Статья описывает способ ручного удаления услуги из BILLmanager, если услуга отсутствует на стороне обработчика. Например, ВМ нет в кластере VMmanager, но есть в BILLmanager.
Удаление услуги вручную может потребоваться, если не удалось удалить услугу обычным способом.
Чтобы удалить услугу:
- Перейдите в раздел Товары/Услуги → выберите услугу в статусе "Обрабатывается (удаление)" → в столбце Состояние нажмите значок  
 . - Выберите операцию → кнопка Изменить.
 - Активируйте опцию Ручной запуск.
 - Нажмите Ок.
  - Выберите операцию → кнопка Задача в панели инструментов → подтвердите создание задачи.
  - Перейдите в раздел Инструменты → Задачи → выберите задачу → кнопка Изменить.
 - Нажмите кнопку Взять задачу.
 - Нажмите кнопку Закрыть задачу.