База знаний BILLmanager

Не формируется акт выполненных работ

В этом разделе указаны:

  • шаги для базовой диагностики проблем с формированием акта выполненных работ;
  • основные причины, по которым акт не формируется.

Подробнее об актах выполненных работ см. в статье Акт выполненных работ документации BILLmanager.  

Перед началом диагностики: 

  1.  Убедитесь, что выполнены базовые условия для формирования актов выполненных работ:
    1. В настройках компании выбран шаблон акта в разделе Провайдер → Компании → Изменить → блок Настройки печати документов → поле Шаблон акта.
    2. Метод оплаты подключён к компании в разделе Провайдер → Методы оплаты → Компании.
    3. В настройках компании заполнены все поля. 
    4. Для страны включено использование актов выполненных работ в разделе Справочники → Страны → Изменить → поле Типы документов
  2. Проверьте:

    1. Параметры акта: компанию, даты выставления, период расходов. Например, акт не сформируется, если указан некорректный диапазон расходов.
    2. Присвоение компании и плательщика платежу, в который попадает расход будущего акта. Акты формируются только для юридических лиц и ИП; платежи от физических лиц не учитываются.

Если все условия соблюдены, перейдите к следующим шагам диагностики. См. ниже возможные причины некорректной генерации акта. 

Дата последнего обновления статьи: 16.05.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.