В этом разделе указаны:
- шаги для базовой диагностики проблем с формированием акта выполненных работ;
- основные причины, по которым акт не формируется.
Подробнее об актах выполненных работ см. в статье Акт выполненных работ документации BILLmanager.
Перед началом диагностики:
- Убедитесь, что выполнены базовые условия для формирования актов выполненных работ:
- В настройках компании выбран шаблон акта в разделе Провайдер → Компании → Изменить → блок Настройки печати документов → поле Шаблон акта.
- Метод оплаты подключён к компании в разделе Провайдер → Методы оплаты → Компании.
- В настройках компании заполнены все поля.
- Для страны включено использование актов выполненных работ в разделе Справочники → Страны → Изменить → поле Типы документов.
-
Проверьте:
- Параметры акта: компанию, даты выставления, период расходов. Например, акт не сформируется, если указан некорректный диапазон расходов.
- Присвоение компании и плательщика платежу, в который попадает расход будущего акта. Акты формируются только для юридических лиц и ИП; платежи от физических лиц не учитываются.
Если все условия соблюдены, перейдите к следующим шагам диагностики. См. ниже возможные причины некорректной генерации акта.