База знаний BILLmanager

Не формируется акт из-за некорректного получателя платежа

Причина того, что акт не сформировался, может быть в некорректном значении Получатель для платежа. 

Диагностика

У всех платежей, расходы которых выбраны для акта, должен быть указан корректный Получатель. Чтобы проверить, какой получатель указан для платежа, перейдите в раздел ФинансыПлатежи → выберите платёж → столбец Получатель. 

Чтобы акт выполненных работ сформировался корректно, значение столбца Получатель:

  • должно совпадать со значением поля Компания, которое при генерации акта указывается в разделе ФинансыАкты выполненных работ → кнопка Создать →  поле Компания;
  • не должно быть пустым.

Если компания в столбце "Получатель" не совпадает с компанией в акте

Описание

Если к плательщику подключено две или более компании, то расходы, выбранные для генерации акта, могут быть закрыты на другую компанию. Такие оплаченные расходы не попадут в акт.

Решение

Чтобы проверить компании плательщика, перейдите в раздел КлиентыПлательщики → выберите плательщика → кнопка Компании:

Чтобы проверить, какой компанией закрыт расход:

  1. Проверьте поле Компания в параметрах генерируемого акта:
  2. Проверьте номер платежа для расхода, который должен попасть в акт. Перейдите в раздел Клиенты выберите клиента → кнопка Расходы столбец Оплачено платежами.

  3. Перейдите в раздел Клиенты → установите фильтр по клиенту → кнопка Платежи → выберите платёж из предыдущего пункта.
  4. Проверьте, на какую компанию плательщика был закрыт платёж в столбце Получатель.

Компания в столбце Получатель должна совпадать с компанией, которая указана в параметрах для генерации актов.

Подробнее

Если компания при формировании акта указана некорректно:

  • укажите другую компанию при формировании акта в поле Компания;
  • привяжите расход к другой компании (см. инструкцию ниже).

Как привязать расход к другой компании

Привязать расход к другой компании средствами платформы можно только если расход не закрыт чеком.
Инструкция ниже связана с удалением элементов. При некорректном удалении последствия могут быть необратимы. Рекомендуем проверить действия на тестовом плательщике и проконсультироваться с бухгалтером.

Чтобы привязать расход к другой компании:

  1. Найдите нужный платёж в разделе Клиенты → установите фильтр по клиенту → кнопка Платежи.
  2. Откройте расходы по платежу: выберите платёж → кнопка Расходы:

  3. Удалите нужный расход из платежа. Поле Оплачено платежом для расхода станет пустым:


  4. Перейдите в раздел КлиентыРасходы → выберите расход → кнопка Платежи.
  5. Выберите расход и нажмите кнопку Платежи.   
  6. Нажмите кнопку Создать:

  7. Выберите платёж компании, для которой формируете акт и укажите сумму неоплаченной части расхода:

Если в столбце "Получатель" не указана компания

Столбец Получатель может остаться пустым при автовыставлении счёта или нестандартных методах оплаты. Чтобы расход, закрытый таким платежом, попал в акт, укажите Получателя. Для этого перейдите в раздел ФинансыПлатежи → выберите платёж → кнопка Изменить → поле Получатель:

Может быть полезно

Связанные статьи:

Дата последнего обновления статьи: 16.05.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.