База знаний BILLmanager

Не формируется акт из-за некорректного значения в поле "акт по расходам"

Поле Акт по расходам доступно с версии BILLmanager 6.66. Если в вашей версии отсутствует это поле, акты по умолчанию формируются по дате оказания услуги.

Описание

Если акт формируется по расходам, необходимо учитывать поле акт по расходам.

Чтобы сформировать акт по расходам:

  1. Перейдите в раздел Провайдер → Глобальные настройки → блок Основное → поле Акт по расходам.
  2. Выберите одно из значений:
    • с учётом даты оказания услуги — в акт попадут расходы, если дата оказания услуги входит в диапазон расходов в акте;
    • с учётом даты списания расхода — в акт попадут расходы, если дата списания входит в диапазон расходов в акте.

Поле Акт по расходам в меню Глобальные настройки

Решение

Проверьте корректность значения в поле акт по расходам.

Пример для диагностики

Условия для акта

  • в глобальных настройках указан акт по расходам с учётом даты оказания услуги;
  • в параметрах генерируемого акта указаны значения:
    • плательщик. Например, ООО "Компания";
    • диапазон расходов. Например, с 01.09.2023 по 30.09.2023.

Диагностика

  1. Выберите расходы, подходящие для акта, по дате оказания услуги. Для этого перейдите в раздел Клиенты выберите клиента → кнопка Расходы → столбец Дата оказания услуги:

  2. Проверьте, каким плательщиком закрыт платёж (в примере это платёж pfx/148). Для этого перейдите в раздел ФинансыПлатежи → выберите платёж:

    Плательщик ООО "Компания" у платежа соответствует условиям


  3. Убедитесь, что расходы, которые должны попасть в акт, не закрыты другим актом. Для этого перейдите в раздел ФинансыПлатежи → выберите платёж → кнопка Расходы:

    Расходы, выбранные при формировании акта, уже закрыты актом 9

Решение

Акт не формируется, поскольку его расходы уже закрыты другим актом.

Чтобы сформировать акт, выполните одно из действий:

  • выберите другой диапазон расходов. Расходы в новом диапазоне не должны быть закрыты другим актом;
  • выберите другое значение поля Акт расхода;
  • удалите акт 9 и сформируйте новый.

    Для удаления акта есть ограничения. Подробнее см. в статье Акт выполненных работ документации BILLmanager.
Может быть полезно

Связанные статьи:

Дата последнего обновления статьи: 16.05.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem.