База знаний BILLmanager
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Как активировать услугу в ручном режиме

Описание

Если для услуги выбран модуль Ручная обработка, при её заказе система сформирует задачу на открытие услуги. Чтобы выдать такую услугу клиенту провайдера, требуется вручную указать параметры услуги и запустить задачу. Подробнее о принципе работы задач см. в статье Задачи документации BILLmanager.

Как активировать услугу в ручном режиме

Чтобы выдать услугу:

  1. Перейдите в раздел ИнструментыЗадачи.
  2. Выберите нужную задачу на открытие услуги. Например, вы можете найти её по ID услуги.
  3. Перейдите в выбранную задачу кнопкой Изменить.
  4. Нажмите кнопку Взять задачу, чтобы увидеть дополнительные поля для заполнения параметров.
  5. Заполните поля и нажмите кнопку Закрыть задачу.

После этого услуга перейдёт в статус Активен, а клиент получит данные для подключения в личном кабинете.

Если не отображаются поля для заполнения параметров

Возможна ситуация, когда после нажатия кнопки Взять задачу не отображаются необходимые поля для заполнения параметров. Это может произойти, если параметры для типа продукта не добавлены. Параметры типа продукта — это информация, которая требуется для открытия услуги. Например, IP-адрес, имя пользователя и пароль. Подробнее см. в статье Параметры типа продукта документации BILLmanager.

Чтобы настроить параметры типа продукта:

  1. Перейдите в раздел ПродуктыТипы продуктов → выберите продукт → кнопка Параметры → кнопка Создать.
  2. Добавьте необходимые параметры и нажмите Ок.
  3. Перезагрузите платформу. После настройки параметров предложение о перезагрузке автоматически отобразится в интерфейсе.

После перезагрузки платформы в задаче появятся поля для заполнения параметров.