Документация BILLmanager 5
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Как удалить информацию о клиенте

В соответствии со статьёй 5 GDPR провайдер не должен хранить данные о клиенте дольше, чем требуется для достижения цели сбора информации. Если у клиента есть платежи, расходы или активные услуги, то его невозможно удалить. Для таких клиентов и их пользователей вы можете удалить всю персональную информацию без удаления учётной записи:

  • если данные обязательны для заполнения, то они будут обезличены. Например, электронная почта будет заменена на "email@example.com", а ФИО на "gdpr_deactivated";
  • если данные необязательны, то они будут удалены; 
  • пользователи выбранного клиента будут выключены и отписаны от рассылок. 
Обратите внимание!
Плательщики клиента и их данные не удаляются и не изменяются. 

Чтобы удалить информацию о клиенте:

  1. Перейдите в Интеграция → Модули
  2. Установите модуль Очистка данных клиента по GDPR
  3. Перейдите в Клиенты → Клиенты
  4. Выделите нужного клиента и нажмите Очистить данные