Для защиты от спам-сообщений в тикетах в BILLmanager установите ограничение на количество сообщений в час. Сообщением будет считаться как новое обращение в поддержку, так и сообщение в уже созданных тикетах.
Есть два способа установки ограничений:
- в настройках провайдера — ограничения для всех пользователей;
- в настройках пользователя — ограничения будут касаться только конкретного пользователя.
Ограничение для всех пользователей
Чтобы установить ограничение для всех пользователей, перейдите в Провайдер → Провайдеры → блок Настройка учёта обращений в поддержку. В поле Ограничение количества сообщений укажите необходимое число сообщений. Для неограниченного количества сообщений оставьте это поле пустым.

Ограничение для конкретного пользователя
Чтобы установить ограничение для определённого пользователя, перейдите в Клиенты → Пользователи → выберите нужного пользователя → Изменить → блок Настройка учёта обращений в поддержку. В поле Ограничение количества сообщений укажите необходимое число сообщений. Для неограниченного количества сообщений оставьте это поле пустым.