Заказ услуги
Заказ услуги "Доменное имя" включает два варианта:
- Регистрация доменного имени — регистрация нового домена.
- Трансфер доменного имени — перенос существующего домена под управление нового регистратора (или компании-партнера регистратора).
Регистрация доменного имени
- Выбор доменного имени. В поле "Доменное имя" клиент указывает желаемый домен и отмечает в списке доменные зоны.
При нажатии кнопки "Проверить" производится проверка доступности домена для регистрации в выбранных доменных зонах, а также в других доступных. Клиент выбирает свободный домен и переходит к следующему шагу. - Контактная информация. Клиент указывает контактные данные лица (физического или компании), на которое будет зарегистрирован домен. Большинство регистраторов доменных имён требуют указать несколько контактов для регистрации домена.
- Серверы имён. Клиент указывает серверы имён, которые будут переданы регистратору для делегирования доменного имени. В зависимости от домена верхнего уровня и регистратора, заполнение серверов имён может быть обязательным или опциональным.
- Параметры услуги. Отображается сводная информация об услуге. Предлагается заказать дополнительные платные опции, например "защита данных WHOIS", если они настроены в содержании тарифного плана.
Трансфер доменного имени
Процедура трансфера может различаться в зависимости от регистратора и доменной зоны. Для трансфера доменного имени необходимо вручную получить код трансфера у текущего регистратора и запустить в BILLmanager трансфер. Система автоматически инициирует процедуру переноса домена.
Трансфер доменного имени в BILLmanager состоит из 5 этапов:
- Выбор доменного имени. В поле "Доменное имя" клиент указывает желаемый домен.
- Контактная информация. Клиент заполняет контактные данные владельца домена. Контактные данные могут отличаться от текущих, указанных у домена. В таком случае будет произведена смена контактных данных.
- Дополнительные параметры. Клиент указывает Код подтверждения для трансфера доменного имени.
- Серверы имен. Клиент указывает серверы имён, которые будут переданы регистратору для делегирования доменного имени.
- Параметры услуги. Отображается сводная информация об услуге. Предлагается заказать дополнительные платные опции, например "защита данных WHOIS", если они настроены в содержании тарифного плана.
Продление услуги
Продление доменного имени доступно клиенту не ранее, чем за 60 дней до окончания срока регистрации и не позднее чем через 30 дней после окончания срока регистрации. Одновременно в корзине и в оплачивающихся заказах клиента не может быть более одного заказа на продление доменного имени.
Если для домена установлено автопродление, то BILLmanager продлевает домен за 30 дней до окончания срока регистрации. В случае неудачного продления, попытки продлить услугу повторяются каждый последующий день. Последняя попытка продления совершается в день остановки доменного имени.
Автоматически продлеваются домены, у которых:
- нет текущей операции на удаление домена.
- статус услуги Активен, а также домен не на продлении и не на трансфере.
- установлено значение opendate (дата открытия услуги). BILLmanager не пытается продлить домен, если он никогда не был обработан.
Остановленные домены автоматически не продлеваются.