Управление дата-центром и серверами

Управляйте сотнями выделенных серверов или контролируйте инфраструктуру целого дата-центра

DCIM решение

DCImanager способен управлять инфраструктурой любого масштаба, от нескольких серверов до всего комплекса оборудования в дата-центре. Вы можете контролировать работу серверного оборудования, следить за состоянием инвентаря, проверять уровень электропотребления и пр.

Если вы арендуете ресурсы в одном или нескольких дата-центрах, то с помощью DCImanager сможете управлять всем оборудованием из единого интерфейса.

Продажа выделенных серверов

DCImanager интегрирован с биллинговой платформой BILLmanager, что позволяет провайдерам автоматически продавать выделенные серверы клиентам.

Как провайдер вы можете настроить автоматическую активацию выделенного сервера сразу после получения оплаты. Система в кратчайшие сроки развернет ОС и подготовит сервер к работе. Пользователи при этом смогут включать/выключать машину, переустанавливать ОС.

Начните знакомство с DCImanager прямо сейчас!

Скриншоты
Шаблоны ОС
Оборудование
Статистика
Карта дата-центра

Оцените достоинства DCImanager, установив бесплатную версию панели с полным функционалом.

Основные возможности

DCImanager предлагает полный комплекс инструментов для работы с серверным оборудованием дата-центров.

Предоставление выделенных серверов

Автоматизируйте продажи серверов с помощью интеграции с BILLmanager: от заказа до активации сервера и последующей работы. Подробнее.

Автоматическая установка ОС

Устанавливайте ОС в автоматическом или ручном режиме. Используйте для этого имеющиеся шаблоны или собственные рецепты. Подробнее.

Оборудование и комплектующие

Всегда знайте какие серверы есть в наличии: в каком ДЦ и в какой стойке расположен каждый сервер/диск/провод и др. Подробнее.

Управление сетями

Автоматически распределяйте IP-адреса. Настраивайте коммутаторы и сети VLAN. Управляйте машинами удаленно через IPMI. Подробнее.

Мониторинг трафика

Изучайте детальную статистику потребления трафика: как по отдельным серверам, так и по целым стойкам в дата-центре. Подробнее.

Управление стойками

Контролируйте заполнение стоек. Отслеживайте занятые и свободны слоты. Автоматически добавляйте новые серверы. Подробнее.

Автоматический поиск серверов

Получайте информацию об активных серверах и машинах в резерве; о том, какие процессоры, память и жесткие диски на них установлены. Подробнее.

Диагностика серверов Режим восстановления

Панель сама находит и пытается устранить уязвимости. Для случаев с более длительным ремонтом есть режим восстановления. Подробнее.

Читайте статью "7 проблем провайдеров выделенных серверов"

Возможности DCImanager Enterprise

DCImanager Enterprise расширяет возможности панели для управления инженерной инфраструктурой ДЦ.

Мониторинг инженерной инфраструктуры

Контролируйте потребление и возможные потери электроэнергии, а также эффективность системы охлаждения и бесперебойного питания. Подробнее.

Инвентаризация оборудования и запчастей

Упростите приемку и учет запчастей от поставщиков. Если какое-то оборудование выйдет из строя, вы назначите ему статус “в ремонте”. В это время вы определите нужные детали и отправите запросы вендорам или поставщикам. Подробнее.

Карта дата-центра

Карта дата-центра визуализирует расположение стоек, шкафов, ИБП и другого оборудования, находящегося на территории дата-центра. Это упрощает процесс контроля пропускной способности, температуры и мониторинга свободных ячеек в стойках. Подробнее .

Начните с бесплатной версии DCImanager

Поддерживаемое оборудование

DCImanager использует обработчики для соединения с выделенными серверами, коммутаторами, распределителями энергии, IPMI, компонентами Intel AMT, ИБП и др. оборудованием.

Расширение возможностей

DCImanager обладает богатыми возможностями, благодаря чему готов к работе сразу после установки. Но даже с учетом этого, вы всегда можете расширить функционал панели.

Пользователи DCImanager могут настраивать внешний вид панели, а также самостоятельно расширять возможности продукта, воспользовавшись API и документацией.

Помимо этого ISPsystem предлагат собственные услуги по доработке: от написания обработчиков для используемого вами оборудования до эксклюзивного функционала или интеграции со сторонним ПО. Напишите нам на адрес sales@ispsystem.com, и мы пришлем вам расчеты.

Преимущества DCImanager

Поддержка мульти локаций

Дата-центры часто имеют несколько физических локаций. Чем их больше, тем сложнее следить за всеми активами. DCImanager решит данную проблему с помощью единого интерфейса для работы с мульти локациями.

Многофункциональность

Попрощайтесь с электронными таблицами и дюжиной других раздельных решений. DCImanager имеет полный набор функций для работы с дата-центром.

Доступ клиентов к серверам и стойкам

DCImanager имеет многоуровневую систему пользователей: супер-пользователь, администратор, специалист поддержки, владелец сервера. Вы сможеет дать доступ к панели клиентам и команде без угрозы общей безопасноти.

Безопасность и стабильность

DCImanager получает пакет обновлений каждую неделю. Наши разработчики постоянно работают над улучшением пользовательского опыта, увеличивают безопасность и стабильность системы.

DCImanager в цифрах:
0
Стоимость
внедрения
7
Дней в цикле
обновлений
10
€ за стойку
и дешевле
80K
Стоек под
управленим

Инфраструктура G-Core Labs расположена в 15 городах по всему миру: Майями, Франкфурте, Гонконге, Сеуле и других. Благодаря DCImanager мы управляем всеми этими локациями из единой точки доступа.

–  Павел Поддубный, глава Cloud Division в G-Core Labs

DCImanager – это must have решение для провайдеров. Панель позволяет клиентам самостоятельно управлять серверами, экономит время службы поддержки, готовит серверы к запуску и следит за потреблением трафика.

–  Ahmed Samir, президент DigitalFyre Internet Solutions

Наши клиенты восхищены, как мало времени проходит с момента оплаты до выдачи готового сервера. 15 минут, и на сервере уже установлена операционная система. Причем все это происходит автоматически.

–  Татьяна Гребенюкова, директор FirstDEDIC

DCImanager позволяет управлять всеми серверами из единого интерфейса. Мы отслеживаем подключения и тарифицируем клиентов за потребленную энергию и трафик. Панель обладает возможностью простого создания пользовательских шаблонов ОС и режимом восстановления.

–  Henry Spanka, команда разработки в myVirtualserver

DCImanager прост в использовании, при этом имеет богатый функционал. Пользователи могут добавлять серверы даже без IPMI — в бюджетном сегменте это распространенная практика. Вместо этого они могут добавить «соединения» для серверов, и уже в них подключить IPMI, PDU и коммутаторы.

–  Zoltan Karpati, команда Tárhely.eu

Термины

DCIM - комплекс мер по поддержанию и оптимизации работоспособности инфраструктуры дата-центра, включающий в себя человеческие ресурсы (инженеры) и программное обеспечение. Важной задачей любой DCIM структуры является мониторинг жизненно важных параметров ЦОДа, таких как, электрообеспечение, вентиляция, охлаждение, противопожарные системы и системы безопасности.
DCIM software (Data Center Infrastructure Management software) – общий термин, обозначающий программное обеспечение для управления и мониторинга инфраструктурой дата-центра. Такое ПО, как правило, предназначено для автоматизации отдельных процессов или всего комплекса ЦОД в целом. Среди самых часто встречающихся проблем можно выделить следующие пункты: мониторинг всего оборудования, отслеживание показателей температуры и влажности в помещениях, подготовка серверов к выдаче клиентам и многое другое.
ИБП (источник бесперебойного питания) или PDU (power distribution unit) - это устройство перераспределения электроэнергии. Может использоваться как на уровне отдельных стоек, так и для всего дата-центра. Энергоснабжение является важнейшей частью системы ЦОД, и такие устройства PDU предназначены для оптимизации и экономии расхода энергии. Также PDU обязательно устанавливаются для обеспечения правильного резервирования питания, чтобы не нарушалась работа в случае перебоев электроподачи.
Bare metal «голое» железо. Соответственно, bare metal provisioning – процесс подготовки железа к работе, включающий в себя установку операционной системы, рецептов, гипервизора и других базовых элементов.