Как работает поддержка клиентов в ISPsystem
Мы работаем с обращениями клиентов на двух линиях. На первой линии менеджеры отвечают на общие вопросы,
на второй технические специалисты решают сложные технические задачи.
Вопросы отдела по работе с клиентами
  • Оплатить
  • Продлить
  • Активировать
  • Сменить IP-адрес лицензии
  • Восстановить доступ к личному кабинету
Вопросы отдела технической поддержки
  • Установить
  • Настроить
  • Обновить
  • Интегрировать
  • Технические особенности работы ПО ISPsystem

В отделе по работе с клиентами отвечают по вопросам оплаты и активации услуг, но могут помочь и в решении ряда технических вопросов. Сотрудники бесплатно помогут с установкой программного обеспечения на сервер, а в других случаях посоветуют материал из документации.

Ксения Филь, руководитель отдела по работе с клиентами

Как обратиться?
Отдел по работе с клиентами
Понедельник - пятница, с 03:00 до 19:00 МСК
Бесплатно
Чат на сайте
sales@ispsystem.com
8 800-775-47-71 (для Российской Федерации)
7 495-668-12-64 (для международных звонков)
Техническая поддержка
Круглосуточно
1 обращение — 30 €
5 обращений — 100 € (выгода 50 €)
30 обращений — 300 € (выгода 600 €)
Бесплатно для участников Партнерской программы
Бесплатно 1 обращение за каждые потраченные 100 €
Техническая поддержка
Шаг 1. Если вы точно знаете, что помочь вам может только техподдержка, напишите напрямую. Войдите в личный кабинет.
Шаг 2. В верхнем левом углу интерфейса личного кабинета в блоке "Служба поддержки" нажмите на кнопку "Задать новый вопрос".
Шаг 3. Опишите проблему и выберите "Техническая поддержка". Чтобы ускорить ответ, укажите связанный с вопросом продукт.
Частые вопросы
Списание обращений происходит автоматически, как только вы отправляете вопрос в техническую поддержку через личный кабинет. Одно обращение — это одна проблема, независимо от количества отправленных в процессе ее решения сообщений. Если во время работы будет выявлена проблема в нашем программном обеспечении, то мы вернем вам списанное "обращение".
Все запросы в отдел по работе с клиентами бесплатны. Вы можете обращаться столько раз, сколько необходимо. Запросы в техподдержку платные. На каждые потраченные на продукты ISPsystem 100 евро клиент получает одно бесплатное обращение.
Обращение платное, если для решения вопроса необходимо привлечение технических специалистов. Как правило, этого требуют вопросы настройки, обновления, интеграции и технических особенностей работы продуктов ISPsystem.
Если всё еще сомневаетесь куда писать — обратитесь в отдел по работе с клиентами. Сотрудники самостоятельно перенаправят запрос в техподдержку, если вопрос не относится к их компетенции.
Нет, если вы пишите на почту или в чат на сайте — вы пишите в отдел по работе с клиентами. Это бесплатно. Обращение — это вопрос в техническую поддержку через форму в личном кабинете my.ispsystem.com.
Регламент работы технической поддержки
С чем помогут специалисты техподдержки
  • Вопросы настройки, установки и использования ПО.
  • Установка ПО ISPsystem на сервер клиента.
  • Первоначальная настройка ПО ISPsystem.
  • Интеграция программных продуктов ISPsystem.
  • Настройка встроенного ihttpd сервера.
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе ПО.
  • Установка SSL сертификата.
  • Другие работы в рамках акций компании ISPsystem.
Что специалисты техподдержки не делают
  • Диагностику неисправностей в работе сервера, на который установлено ПО ISPsystem.
  • Настройку системы и стороннего ПО, а также настройку сети на сервере клиента.
  • Разработку, реализацию и поддержку плагинов /доработок для ПО ISPsystem.