Служба поддержки

Служба поддержки ISPsystem

Наша служба поддержки состоит из профессиональных технических специалистов, которые готовы в любой момент прийти к вам на помощь.


+1 обращение
Бесплатно
За каждые полные 100 Евро, зачисленные на Лицевой счёт клиента компании ISPsystem
Поддержка 24/7
Наши специалисты работают 24 часа 7 дней в неделю и готовы ответить на любые вопросы по программным продуктам

Цены на пакеты поддержки

30
1 обращение
Вы всегда можете обратиться в отдел технической поддержки для консультации по услугам.
Купить
от 10
Пакет поддержки
Планируете масштабную настройку ПО? Пакет поддержки – оптимальный выбор для вас!
Купить

Как обратиться в службу поддержки?

Вся переписка со службой поддержки доступна через личный кабинет BILLmanager.
Авторизуйтесь в BILLmanager. В разделе «Список запросов», нажмите «Создать новый запрос».
В теле сообщения подробно опишите, в чем проблема. Нажмите кнопку "Отправить".

Хотите найти решение самостоятельно?

Мы подготовили для вас обширную документацию по нашим продуктам. Также вы всегда можете обратиться к нам на форум или посмотреть обучающие видео.

Регламент работы службы технической поддержки

Перечень работ, выполняемых специалистами службы поддержки:
  • Консультирование по вопросам настройки, установки, использования программных продуктов ISPsystem.
  • Установка программных продуктов ISPsystem на сервер клиента.
  • Первоначальная настройка программных продуктов ISPsystem.
  • Интеграция программных продуктов ISPsystem.
  • Настройка встроенного ihttpd сервера.
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе программных продуктов ISPsystem.
  • Установка SSL сертификата.
  • Другие специальные работы в рамках акций компании ISPsystem.
Служба поддержки НЕ выполняет:
  • Диагностику неисправностей в работе сервера, на который установлен программный продукт ISPsystem.
  • Настройку системы и стороннего ПО, а также настройку сети на сервере клиента.
  • Разработку, реализацию и поддержку плагинов/доработок для программных продуктов ISPsystem.
Порядок получения технической поддержки
  • Каждому обладателю лицензии на программное обеспечение или SSL сертификата предоставляется возможность обратиться в отдел технической поддержки компании «ISPsystem» по любым вопросам.
  • Клиент может использовать бесплатные обращения в службу Технической поддержки ISPsystem. Одно бесплатное обращение добавляется за каждые полные 100 (сто) Евро, зачисленные на Лицевой счет клиента.
  • Клиент также может приобретать Пакеты поддержки (определённое количество обращений), которые можно заказать в личном кабинете биллинговой системы.