Центр помощи ISPsystem

  • База знаний
  • Документация
  • Блог

База знаний

Личный кабинет
Личный кабинет
База знаний личного кабинета ISPsystem:
  • регистрация в личном кабинете;
  • заполнение профиля;
  • безопасность личного кабинета;
  • часто задаваемые вопросы.
Финансовые вопросы
Финансовые вопросы
Все о финансах в личном кабинете ISPsystem:
  • доступные методы оплаты;
  • создание плательщиков;
  • закрывающие документы;
  • часто задаваемые вопросы.
Лицензии на услуги
Лицензии на услуги
Работа с лицензиями ISPsystem:
  • активация;
  • продление;
  • смена тарифа;
  • часто задаваемые вопросы.

Документация по продуктам ISPsystem

VMmanager 6

Платформа для работы с виртуальными машинами. Она позволяет управлять несколькими кластерами, создавать виртуальные машины, устанавливать на них ОС и скрипты.

DCImanager 6

Cоздан для провайдеров выделенных серверов и владельцев инфраструктуры. Панель автоматически готовит серверы к выдаче клиентам. В дата-центре контролирует работу оборудования, электропотребление и пр.

BILLmanager

Автоматизирует продажи хостинга, серверов, доменов, SSL, IaaS и десятков сопутствующих услуг. Техническая документация для разработчиков, администраторов и сотрудников провайдера.

DNSmanager 6

DNSmanager — панель управления серверами доменных имён (DNS-серверами). Может работать одновременно в качестве первичного DNS-сервера (master) и вторичного (slave).

Новости и блог

Блог
Блог
Делимся и рассказываем о чем‑то крутом, переходи и вдохновляйся вместе с нами
Видеогайды
Видеогайды
Делимся и рассказываем о чем‑то крутом, переходи и вдохновляйся вместе с нами
Другое
Да-да, мы из числа тех, кто активно ведет социальные сети, поэтому советуем подписаться, чтобы не пропустить ничего нового
Будьте первыми в курсе событий!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы не упустить ничего нового и первыми получать информацию об обновлениях

Как с нами связаться

Чат на сайте

Телефон для России
8 (800) 775-47-78

Телефон для СНГ
+7 495 109-42-64

Личный кабинет

Популярные вопросы

Что делать, если неисправен сервер? Вы поможете?
Техподдержка не делает диагностику работы сервера, на котором установлено ПО ISPsystem. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Специалисты техподдержки помогут настроить стороннее ПО или сеть?
Мы не настраиваем системы, стороннее ПО и сети на сервере клиента. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Что делать, если нам нужны доработки?
Специалисты техподдержки не разрабатывают и не поддерживают плагины и доработки внешних подрядчиков для ПО ISPsystem. Вы сегда можете оставить свои пожелания по продуктам в сервисе Feature Request или написать в отдел по работе с клиентами. Менеджеры по продуктам рассмотрят возможность доработок и ответят вам. Также можно обратиться за разработкой к нашим партнерам.