Центр помощи

Наша поддержка готова помочь в режиме 24/7. Также мы собрали ресурсы, где можно найти решение самостоятельно. Здесь вы найдете ответы на любой вопрос.

Документация

Установки, настройка и принципы работы ПО ISPsystem.

Форум

Ответы и поддержка от сообщества пользователей и сотрудников.

База знаний

F.A.Q. по лицензиям, продлениям, обновлениям и доработкам.

Советы экспертов

Пошаговые гайды и полезные инструкции от специалистов.

Служба поддержки клиентов
Мы работаем с обращениями клиентов на двух линиях. На первой линии менеджеры отвечают на общие вопросы,
на второй технические специалисты решают сложные технические задачи.
Вопросы отдела по работе с клиентами
  • Оплатить
  • Продлить
  • Активировать
  • Сменить IP-адрес лицензии
  • Восстановить доступ к личному кабинету
Вопросы отдела технической поддержки
  • Установить
  • Настроить
  • Обновить
  • Интегрировать
  • Технические особенности работы ПО ISPsystem

В отделе по работе с клиентами отвечают по вопросам оплаты и активации услуг, но могут помочь и в решении ряда технических вопросов. Сотрудники бесплатно помогут с установкой программного обеспечения на сервер, а в других случаях посоветуют материал из документации.

Ксения Филь, руководитель отдела по работе с клиентами

Как обратиться?
Отдел по работе с клиентами
Понедельник - пятница, с 03:00 до 19:00 МСК
Бесплатно
Чат на сайте
sales@ispsystem.com
8 800-775-47-71 (для Российской Федерации)
7 495-668-12-64 (для международных звонков)
Техническая поддержка
Круглосуточно
1 обращение — 30 €
5 обращений — 100 € (выгода 50 €)
30 обращений — 300 € (выгода 600 €)
Бесплатно для участников Партнерской программы
Бесплатно 1 обращение за каждые потраченные 100 €
Частые вопросы
Списание обращений происходит автоматически, как только вы отправляете вопрос в техническую поддержку через личный кабинет. Одно обращение — это одна проблема, независимо от количества отправленных в процессе ее решения сообщений. Если во время работы будет выявлена проблема в нашем программном обеспечении, то мы вернем вам списанное "обращение".
Все запросы в отдел по работе с клиентами бесплатны. Вы можете обращаться столько раз, сколько необходимо. Запросы в техподдержку платные. На каждые потраченные на продукты ISPsystem 100 евро клиент получает одно бесплатное обращение.
Обращение платное, если для решения вопроса необходимо привлечение технических специалистов. Как правило, этого требуют вопросы настройки, обновления, интеграции и технических особенностей работы продуктов ISPsystem.
Если всё еще сомневаетесь куда писать — обратитесь в отдел по работе с клиентами. Сотрудники самостоятельно перенаправят запрос в техподдержку, если вопрос не относится к их компетенции.
Нет, если вы пишите на почту или в чат на сайте — вы пишите в отдел по работе с клиентами. Это бесплатно. Обращение — это вопрос в техническую поддержку через форму в личном кабинете my.ispsystem.com.
Техподдержка не делает диагностику работы сервера, на котором установлено ПО ISPsystem. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Мы не настариваем системы, стороннего ПО и сети на сервере клиента. Для этого обратитесь к вашему администратору или в компании, которые специализируются на администрировании.
Специалисты техподдержки не разрабатывают и не поддерживают плагины и доработки внешних подрядчиков для ПО ISPsystem. Вы всегда можете оставить свои пожелания по продуктам в сервисе Feature Request или написать в отдел по работе с клиентами. Менеджеры по продуктам рассмотрят возможность доработок и ответят вам. Также можно обратиться за разработкой к нашим партнерам, например, ISPlicense.