Вознаграждение за помощь в улучшении качества наших продуктов

 

Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из трех категорий критических ошибок, мы готовы предоставить вам премию за помощь в улучшении качества наших продуктов.

Обратите внимание, что в программе не участвуют BILLmanager, VMmanager 6, DCImanager 6, Vepp, все программные продукты 4-го поколения, а также сайты ISPsystem.

100 €

Проблемы, приводящие к зависанию наших продуктов или приводящие к неработоспособности какого-либо сервиса действиями от лица пользователя (не администратора) через панель.

300 €

Проблемы безопасности, если в результате каких-либо действий от пользователя можно получить данные другого пользователя.

900 €

Проблема безопасности, если в результате действий от пользователя (не главного администратора панели управления) можно получить права администратора.

Как получить вознаграждение?

Напишите запрос в службу поддержки. Понятно и по шагам опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с макс. уровнем отладки.

Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до 3 рабочих дней.

Клиент, сообщивший о проблеме первым, получает вознаграждение сразу после подтверждения ошибки удобным обеим сторонам способом.

Надеемся, что вы поможете сделать наше программное обеспечение еще более качественным и стабильным!