Вознаграждение за помощь в улучшении качества наших продуктов
Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из трех категорий критических ошибок, мы готовы предоставить вам премию за помощь в улучшении качества наших продуктов.
В программе участвуют VMmanager 6, DCImanager 6, BILLmanager 6, IPmanager 5, DNSmanager 6.
Проблемы безопасности, приводящие к зависанию продуктов или к неработоспособности какого-либо сервиса действиями от лица пользователя (не администратора) через панель.
Проблемы, позволяющие использовать больше ресурсов, чем доступно в рамках купленной в ISPsystem лицензии (Нарушение лицензионного соглашение ISPsystem).
Проблемы безопасности, из-за которых в результате каких-либо действий от пользователя можно получить данные другого пользователя.
Проблема безопасности, из-за которых в результате действий от пользователя (не главного администратора панели управления) можно получить права администратора.
Как получить вознаграждение?
Напишите запрос в службу поддержки. Понятно и по шагам опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с макс. уровнем отладки.
Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до 3 рабочих дней.
Клиент, сообщивший о проблеме первым, получает вознаграждение сразу после подтверждения ошибки удобным обеим сторонам способом.
Надеемся, что вы поможете сделать наше программное обеспечение еще более качественным и стабильным!