База знаний \ Не могу войти в панель управления/аккаунт/админку/Личный кабинет

Не могу войти в панель управления/аккаунт/админку/Личный кабинет

Сначала определите, куда вы не можете войти: в панель управления / платформу или Личный кабинет ISPsystem. Для этого сверьте адрес в строке браузера:

  • панель управления — https://<ip адрес сервера>:1500/ispmgr, где ispmgr — короткое имя панели управления.
  • личный кабинет ISPsystem — https://my.ispsystem.com/.

Короткие имена панелей:

  • ISPmanager – ispmgr.
  • BILLmanager – billmgr.
  • IPmanager – ipmgr.
  • DNSmanager – dnsmgr.
  • VMmanager KVM или Cloud – vmmgr.
  • VMmanager OVZ – vemgr.
  • DCImanager – dcimgr.

В панель управления / платформу

Как пользователь

Если не можете зайти в панель управления как пользователь, обратитесь к вашему хостинг-провайдеру, который предоставил панель. Он выдаст новый пароль для доступа.

Если не помните название провайдера, вот два способа узнать:

  1. Найдите платежные документы (чеки, письма об оплате и активации услуги). В них указаны контакты компании, которая предоставляет услуги хостинга.
  2. Воспользуйтесь бесплатным сервисом, который определяет провайдера по адресу сайта. Например: www.whoishostingthis.com.

Как администратор (root)

Если не можете зайти в панель управления с паролем root-пользователя, проверьте, можете ли вы подключиться с этим паролем к серверу, где установлена панель, по SSH.

  1. Если вы смогли зайти на сервер, то проверьте, что при входе в ISPmanager пароль указан верно и без пробела в конце.
  2. Если зайти на сервер не получилось, обратитесь к хостинг-провайдеру, у которого арендуете сервер. Он сбросит root-пароль, и вы сможете войти в ISPmanager с новым паролем.

Личный кабинет ISPsystem

Если вы не можете войти в Личный кабинет ISPsystem, восстановите пароль. Сделать это можно на форме авторизации (кнопка “Восстановление пароля”). Либо обратитесь за помощью в Отдел по работе с клиентами через почту sales@ispsystem.com или в онлайн-чате на сайте.