Кабинет клиента
BILLmanager — финальный этап на пути клиентов к покупке. От удобства биллинга зависит конверсия посетителей в покупателей.
Получить демоВ BILLmanager есть два рабочих пространства: это Личный кабинет для сотрудников провайдера и Личный кабинет для клиентов.
Личный кабинет для провайдера
Предназначен для централизованного управления бизнес-процессами: выдачей услуг, обработкой запросов, платежей. В настройках платформы реализована гибкая система прав, поэтому один и тот же BILLmanager для администратора, маркетолога или бухгалтера могут иметь разные наборы активных разделов. Это удобно и безопасно.
BILLmanager для провайдера
Управление услугами
Управляйте услугами клиентов самостоятельно: активируйте, продлевайте, обновляйте и останавливайте их.
Платежный модуль
Принимайте оплату от клиентов с помощью готовых интеграций более чем с 30 платежными системами или настройте свою с помощью API.
Финансы
Сводите информацию о платежах, бухгалтерских документах и договорах в удобную базу данных.
Поддержка
Получайте запросы клиентов через сайт, почту, чат. Ведите внутреннюю базу знаний. Анализируйте и оценивайте работу поддержки.
Система аналитики
Создайте свой или используйте один из 15 существующих отчетов по финансам, клиентам, маркетингу.
Маркетинговые инструменты
Настройте сегменты клиентов и управляйте рассылками, скидками, уведомлениями. Свяжите BILLmanager с Google Analytics и Google Tag Manager.
Личный кабинет клиента
Пространство, в котором клиенты могут заказывать услуги, оплачивать их, менять конфигурацию.
BILLmanager для клиента
Витрина услуг
Информативные карточки и отдельные механизмы покупки для каждого типа услуг. Например, генерация CSR при заказе SSL-сертификата.
Кабинет управления услугами
Клиенты не забудут пополнить баланс, продлить услугу или завершить заказ. BILLmanager оповестит о всех важных событиях через личный кабинет и почту.
Оплата и финансы
Благодаря фильтрам клиентам легко найти любой платеж, даже через несколько лет.
Портал поддержки
Клиенты могут написать провайдеру с вопросом или проблемой. В личном кабинете сохраняется архив запросов.
Выберите подходящий тариф
Hosting&Cloud
- Автоматизация продаж услуг: VPS, VDC, dedicated server, colocation, доменов, SSL, shared-hosting;
- Интеграция с облачной кассой АТОЛ онлайн;
- Прием платежей: интеграция со Сбер, Тинькофф и еще более 20 различных сервисов;
- Документооборот: автоматизированное выставление счетов за услуги, интеграция с ЭДО Диадок;
- Зачисление банковских платежей: интеграция с 1C;
- Автоматизация приема оплат, реккурентные платежи;
- Маркетинговые инструменты (сегментирование, рассылки, акции и пр.) и CRM;
- Возможность работы с несколькими проектами одновременно, а также White label;
- Встроенная система поддержки;
- Встроенные BI-инструменты для построения аналитических отчетов.
Выберите оборот компании в год, руб.
Enterprise
- Внутренний биллинг, учет потребления виртуальных и физических ресурсов, учет затрат, выставление счетов;
- Автоматизация выдачи виртуальных ресурсов (виртуальных машин и виртуальных дата-центров) – интеграция с: VMmanager, VMware vSphere, OpenStack и др.;
- Создание и управление квотами виртуальных ресурсов;
- Автоматизация выдачи и настройки выделенных серверов: интеграция с DCImanager;
- Гибкое управление услугами;
- Поддержка геораспределенной IT-инфраструктуры;
- Встроенные BI-инструменты для построения аналитических отчетов;
- Гибкое управление правами пользователей.
Отправьте заявку на обратный звонок и мы обязательно ответим на вопросы о продуктах и сценариях использования, проведем демонстрацию и поделимся полезными материалами.
Хочу консультацию