Центр поддержки клиентов
Центр поддержки в BILLmanager — система для обработки запросов от клиентов. Он содержит инструменты, которые помогают повысить скорость реагирования на запросы, снизить нагрузку на отдел технической поддержки и защититься от неправомерных действий клиентов.
Получить демоВозможности Центра поддержки клиентов в BILLmanager
Система обработки запросов от клиентов
Неважно как клиент создаст запрос через Личный кабинет или по электронной почте, все запросы попадут в вашу отдел технической поддержку.
Шаблоны ответов на частые вопросы помогут автоматизировать ответы на повторяющиеся запросы пользователей, a регламент скорости ответов позволит контролировать сроки работы с клиентами.
Отчетность поможет контролировать работу поддержки в разрезе сотрудника, отдела или компании
Настройка Центра поддержкиСистема уведомлений
BILLmanager имеет встроенную систему отправки уведомлений пользователям. Уведомление отправляется сотруднику или клиенту провайдера, когда происходит определенное событие. Например, ответ техподдержки, автопродление услуги или формирование акта.
Четыре способа уведомлений:
- Через меню уведомлений в BILLmanager;
- По e-mail. Потребуется настроить почтовый сервер;
- С помощью СМС-сообщений.
- Telegram.
FAQ
Провайдер может создать базу знаний или FAQ. Например, написать про выбор и настройку SSL-сертификата. Клиенты прочтут статью на странице покупки и смогут подобрать себе подходящий сертификат.
Документация по настройке FAQОнлайн-чат
Используя BILLmanager, можно бесплатно установить на сайт онлайн-чат. Как только посетитель сайта напишет сообщение, сотрудники получат уведомление и смогут ответить, не выходя из своего личного кабинета. Сервис сохранит историю общения и контакты клиента.
Платные обращения в техподдержку
Провайдер может сделать обращения платными и списывать деньги со счета клиента за каждый запрос или за предоплаченный пакет обращений.
Настройка платных обращенийЗащита провайдера от нарушений и спама
Клиентам, которые нарушают условия пользования сервиса, можно начислять штрафные баллы и даже запретить пользоваться услугами провайдера.
Для защиты от спама в запросах устанавливается ограничение на количество сообщений в час.
Попробуйте BILLmanager
Получить демоBILLmanager 6 – платформа для автоматизации выдачи сервисов клиентам
Укажите необходимый период
Startup
- новых хостинг-провайдеров
- небольшого бизнеса
Подходит компаниям с классическими потребностями, продающими услуги в рамках одного бизнес-проекта
Advanced
- хостинг-провайдеров среднего размера
Подходит компаниям с классическими потребностями, продающим облачные услуги, VPS, выделенные сервера
Corporate
- облачных и хостинг-провайдеров
Подходит компаниям с классическими потребностями, продающими облачные услуги; VPS, выделенные сервера.
Enterprise
- провайдеров облачной инфраструктуры
- хостинг-провайдеров
Подходит компаниям с уникальными потребностями к организации бизнеса