Автоматическая оплата услуг

Услуги ISPsystem можно оплачивать автоматически двумя способами: со счета в Личном кабинете или сразу с банковской карты или кошелька ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги).

Автопродление с баланса Личного кабинета

При автопродлении деньги за лицензии списываются с баланса автоматически, когда приходит время продлевать лицензию.

Как подключить автопродление

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. В разделе “Лицензии ISPsystem” кликните на нужную лицензию.
  3. В открывшемся окне появится возможность включить автопродление. Выберите период и сумму для списания.
  4. Пополните баланс на необходимую для автоматического продления сумму.

Как пополнить баланс на будущие покупки

Авансовое пополнение баланса доступно только если вы на территории РФ. Для пополнения:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. С любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → кнопка Пополнить счет.
  3. Введите сумму, выберите валюту и способ оплаты.
  4. Нажмите Оплатить.

Как подключить автоплатеж

Автоплатеж (рекуррентные платежи) — это автоматическое пополнение баланса Личного кабинета с вашего счета в платежной системе. Сейчас автоплатеж доступен только для метода оплаты ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) и банковских карт (поддерживаются не все типы).

Автоматическое пополнение счета происходит, когда на балансе клиента не осталось средств и требуется оплатить услуги с автоматическим продлением или ежедневным списанием. Сумма каждого рекуррентного платежа формируется из прогнозируемых расходов на ближайший месяц.

Чтобы настроить автоплатёж:

  1. В правом верхнем углу нажмите на ваш e-mail →Настроить автоплатеж.
  2. Укажите лимит платежа и метод оплаты
  3. Нажмите Подтвердить. Вас перенаправит в платежную систему.
  4. Завершите платеж через платежную систему.

Автоплатеж активируется, если во время автоматического продления будет недостаточно средств на балансе. Если платеж не пройдет, на ваш email придет уведомление "Ошибка проведения автоматической оплаты".

Автопродление с банковской карты или другого счёта (подписка)

Подписка — это возможность сохранить способ оплаты, например, банковскую карту. Вы один раз вводите данные карты и далее оплачиваете покупки и подключаете автопродление услуг в один клик. Данные карт и кошельков будут хранится на стороне платёжной системы.

Как создать подписку

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Нажмите на email в правом верхнем углу → кнопка Способы оплаты.
  3. Нажмите Добавить способ оплаты.
  4. Выберите один из способов оплаты и нажмите Добавить. Доступны ЮKassa (ранее Яндекс.Касса»), PayMaster, PaymentCenter.
  5. Выберите плательщика или создайте нового. Нажмите Продолжить.
  6. Введите информацию о плательщике: статус, контактное лицо и страну. Нажмите Продолжить.
  7. Нажмите Сохранить способ оплаты.
  8. Откроется страница платёжной системы. Введите данные и платёжная система сохранит подписку. После этого деньги со счета будут списываться без подтверждения.

Почему видны не все методы оплаты

При покупке по умолчанию включено автопродление, поэтому на форме оплаты отображаются только те методы, которые поддерживают рекуррентные платежи. Чтобы стали доступны все методы оплаты, в графе автопродления нажмите Нет, буду контролировать сам.

Если выключить автопродление, появятся все доступные методы оплаты