База знаний \ Автоматическая оплата услуг

Автоматическая оплата услуг

Как пополнить баланс на будущие покупки

Пополнить баланс авансом можно с любой страницы Личного кабинета.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. С любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → кнопка Пополнить счет.
  3. Введите сумму, выберите валюту и способ оплаты.
  4. Нажмите Оплатить.

Как подключить автопродление

При автопродлении деньги за лицензии списываются с баланса автоматически, когда приходит время продлевать лицензию.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. В разделе “Лицензии ISPsystem” кликните на нужную лицензию.
  3. В открывшемся окне появится возможность включить автопродление. Выберите период и сумму для списания.
  4. Пополните баланс на необходимую для автоматического продления сумму.

Как подключить автоплатеж

Автоплатеж (рекуррентные платежи) — это автоматическое пополнение баланса Личного кабинета с вашего счета в платежной системе. Сейчас автоплатеж доступен только для метода оплаты Яндекс.Деньги.

Автоматическое пополнение счета происходит, когда на балансе клиента не осталось средств и требуется оплатить услуги с автоматическим продлением или ежедневным списанием. Сумма каждого рекуррентного платежа формируется из прогнозируемых расходов на ближайший месяц.

Обратите внимание! Включить автоплатеж можно только в старом интерфейсе.

 

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. По ссылке в правом верхнем углу перейдите в старый интерфейс.
  3. Перейдите в раздел Финансы → Автоплатеж.
  4. Нажмите кнопку Настроить.
  5. Выберите максимальную сумму платежей.
  6. Нажмите Подтвердить.
  7. Биллинг направит вас в платежную систему. Подтвердите свое решение в платежной системе.

Автоплатеж активируется, если во время автоматического продления будет недостаточно средств на балансе. Если платеж не пройдет, на ваш email придет уведомление "Ошибка проведения автоматической оплаты".