Техническая поддержка клиентов — обязательная задача любого провайдера. Если клиенту не хватило информации в FAQ или документации, он может уточнить вопрос через систему тикетов и онлайн-чат.

 

Онлайн-чат

 

Используя BILLmanager, можно бесплатно установить на сайт онлайн-чат. Как только посетитель сайта напишет сообщение, сотрудники получат уведомление и смогут ответить, не выходя из своего личного кабинета. Сервис сохранит историю общения и контакты клиента.

Модуль позволяет:

  • создавать шаблоны ответов;
  • подключать сотрудников и общаться от их лица с посетителями;
  • авторизовать клиентов в биллинге напрямую из окна чата;
  • сохранять диалоги в тикеты для дальнейшей работы и др.

Инструкция по настройке.

 

Система тикетов

 

Кроме общения в чате, клиент может уточнить вопрос через тикет. В запросе указываются тема, описание проблемы, а также услуга, на которой возникла проблема и ответственный отдел. Дополнительно можно загрузить скриншот, файл с логами или другой полезной информацией.

Каждый ответ оценивается пользователем, а каждый решенный тикет автоматически отправляется в архив. Оценки пользователей позволяют анализировать качество работы поддержки.

Также провайдер может сделать обращения платными. Можно списывать деньги со счета за каждый запрос или за предоплаченный пакет обращений.