Центр поддержки клиентов

Центр поддержки в BILLmanager — система для обработки запросов от клиентов. Он содержит инструменты, которые помогают повысить скорость реагирования на запросы, снизить нагрузку на отдел технической поддержки и защититься от неправомерных действий клиентов.

Получить демо

Возможности Центра поддержки клиентов в BILLmanager

Система обработки запросов от клиентов

Неважно, как клиент создаст запрос — через Личный кабинет или по электронной почте, все запросы попадут в ваш отдел технической поддержку.

Шаблоны ответов на частые вопросы помогут автоматизировать общение по повторяющимся запросам пользователей, a регламент скорости ответов позволит контролировать сроки работы с клиентами.

Отчетность поможет контролировать работу поддержки в разрезе сотрудника, отдела или компании.

Настройка Центра поддержки

Система уведомлений

BILLmanager имеет встроенную систему отправки уведомлений пользователям. Уведомление отправляется сотруднику или клиенту провайдера, когда происходит определенное событие. Например, ответ техподдержки, автопродление услуги или формирование акта.

Четыре способа уведомлений:

  • Через меню уведомлений в BILLmanager.
  • По e-mail. Потребуется настроить почтовый сервер.
  • С помощью СМС-сообщений.
  • Telegram.
Настройка уведомлений

FAQ

Провайдер может создать базу знаний или FAQ. Например, написать про выбор и настройку SSL-сертификата. Клиенты прочтут статью на странице покупки и смогут подобрать себе подходящий сертификат.

Документация по настройке FAQ

Онлайн-чат

Используя BILLmanager, можно бесплатно установить на сайт онлайн-чат. Как только посетитель сайта напишет сообщение, сотрудники получат уведомление и смогут ответить не выходя из своего личного кабинета. Сервис сохранит историю общения и контакты клиента.

Платные обращения в техподдержку

Провайдер может сделать обращения платными и списывать деньги со счета клиента за каждый запрос или за предоплаченный пакет обращений.

Настройка платных обращений

Защита провайдера от нарушений и спама

Клиентам, которые нарушают условия пользования сервиса, можно начислять штрафные баллы и даже запретить пользоваться услугами провайдера.

Для защиты от спама в запросах устанавливается ограничение на количество сообщений в час.

Выберите подходящий тариф

 

BILLmanager
Hosting&Cloud
Хостинговым компаниям и облачным провайдерам для автоматизации продаж и управления услугами
  • Автоматизация продаж услуг: VPS, VDC, dedicated server, colocation, доменов, SSL, shared-hosting;
  • Интеграция с облачной кассой АТОЛ онлайн;
  • Прием платежей: интеграция со Сбер, Тинькофф и еще более 20 различных сервисов;
  • Документооборот: автоматизированное выставление счетов за услуги, интеграция с ЭДО Диадок;
  • Зачисление банковских платежей: интеграция с 1C;
  • Автоматизация приема оплат, реккурентные платежи;
  • Маркетинговые инструменты (сегментирование, рассылки, акции и пр.) и CRM;
  • Возможность работы с несколькими проектами одновременно, а также White label;
  • Встроенная система поддержки;
  • Встроенные BI-инструменты для построения аналитических отчетов.
Выберите период
1 год

Выберите оборот компании в год, руб.

До 6 000 000
BILLmanager
Enterprise
Организациям для автоматизации процессов управления распределенной IT-инфраструктурой
  • Внутренний биллинг, учет потребления виртуальных и физических ресурсов, учет затрат, выставление счетов;
  • Автоматизация выдачи виртуальных ресурсов (виртуальных машин и виртуальных дата-центров) – интеграция с: VMmanager, VMware vSphere, OpenStack и др.;
  • Создание и управление квотами виртуальных ресурсов;
  • Автоматизация выдачи и настройки выделенных серверов: интеграция с DCImanager;
  • Гибкое управление услугами;
  • Поддержка геораспределенной IT-инфраструктуры;
  • Встроенные BI-инструменты для построения аналитических отчетов;
  • Гибкое управление правами пользователей.
Остались вопросы? Мы ответим!

Отправьте заявку на обратный звонок и мы обязательно ответим на вопросы о продуктах и сценариях использования, проведем демонстрацию и поделимся полезными материалами.

Хочу консультацию