Клиент создает тикет в разделе Поддержка -> Запросы. Выбирает отдел, в который он желает направить запрос. Обозначает тему, добавляет описание вопроса и подгружает необходимые файлы: скриншоты, логи и т.д. Дополнительно имеется возможность выбора услуги, к которой относится вопрос.
Как только клиент открыл тикет, тот появляется на стороне провайдера в разделе Запросы. После ответа на вопрос сотрудником компании, на стороне клиента напротив тикета высвечивается значок, отображающий наличие нового сообщения. На стороне провайдера тикет закрывается. При новом сообщении от клиента — снова появляется на стороне провайдера и т.д.
Как только вопрос исчерпан, его можно отправить в архив — раздел Все запросы. Архив хранит все обращения в поддержку за все время существования клиента.