Работа с документами юрлиц

Как получить документы (копии и оригиналы)

Мы высылаем документы только если услуги оплачиваются банковским переводом в АО “Экзософт”. При оплате другими способами мы не отправляем закрывающие документы.

Закрывающие документы выставляются последним числом месяца по расходам за этот месяц. В первых числах месяца (зависит от бухгалтерии) сканы документов появляются в Личном кабинете в разделе Финансы и документы.

При создании или настройке Плательщика необходимо указать способ получения документов:

  1. в Личном кабинете,
  2. по почте,
  3. по электронной почте.

Выбрав пункт “По почте”, вы будете получать оригиналы документов Почтой России на адрес, который указали в настройках Плательщика. Документы отправляются раз в квартал.

Как подписать договор и получить оригинал

При заказе услуг в Личном кабинете автоматически генерируется Лицензионный договор. Вы можете найти его в разделе Финансы и документы → Договоры. В этом же разделе можно запросить договор: кнопка Получить оригинал.

Как удалить счет, если я ошибся в сумме или продукте

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел Финансы и Документы → Счета.
  3. Выберите счет и нажмите на список доступных действий.
  4. Нажмите Удалить.

Как сменить предмет счета

Предмет счета указывается автоматически. Если вы заказываете услугу, то в счет будет прописано ее название (например, ISPmanager 6 Lite). Если вы просто пополняете баланс, то в счете указывается Авансовый платеж за программное обеспечение.

Если вам нужно отредактировать формулировку, обратитесь в Отдел по работе с клиентами через Личный кабинет, мы вам поможем.