Документация BILLmanager 6
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Мастер начальной настройки

После установки биллинговой платформы необходимо выполнить её начальную настройку. Для этого используется мастер начальной настройки. Он состоит из трех шагов:

  • обязательные настройки сервера и провайдера;
  • дополнительные настройки профиля администратора системы;
  • создание компании.

Параметры компании и провайдера, указанные через мастер начальной настройки, будут использованы для предварительной настройки биллинговой платформы. Под предварительной настройкой следует понимать процесс автоматической настройки некоторых разделов биллинговой платформы (таких как: локализации, шаблоны документов и т.п.).

Шаг 1. Обязательные настройки

Вы можете начать работу с BILLmanager после завершения настройки на этом шаге.

Настройки сервера

  1. Имя сервера — укажите доменное имя сервера в формате domain.com.
  2. Часовой пояс — укажите часовой пояс, по которому будет работать сервер.
  3. Обновлять ПО автоматически — выберите уровень обновления платформы:
    • не обновлять;
    • обновлять продукты ISPsystem;
    • обновлять все пакеты системы.

Настройки провайдера

  1. Наименование провайдера — название провайдера, под брендом которого будут предоставляться услуги клиентам. Доступно для изменения в любой момент, на странице управления провайдерами: Провайдер → Провайдеры.
  2. URL биллинга — публичный URL-адрес web-интерфейса биллинговой платформы. Используется для размещения витрины (если включена) и для взаимодействия витрины с биллинговой платформой. По этому URL-адресу, клиент может попасть на страницу авторизации в системе. Также, данный адрес может использоваться в отправляемых клиентам уведомлениях. Как правильно сформировать URL-адрес.
  3. Страна  в этом поле указывается страна ведения деятельности. В зависимости от выбора будут подключены предварительные настройки валют, локализаций, документов и т.п. В дальнейшем выбор можно изменить, но придется заново задать все настройки, определенные мастером.
  4. Валюта — используемая для расчетов с клиентами, денежная единица. В рамках одного провайдера все расчёты будут происходить именно в этой валюте. Её можно изменить, при этом для всех пользователей добавятся лицевые счета, с использованием новой валюты. У клиентов, зарегистрированных в платформе до смены, сохранится счёт, использующий первоначальную валюту. Если в системе есть активные платежи или расходы, то функция смены валюты будет заблокирована.

    Обратите внимание!
    Необходимо сразу установить корректную валюту для провайдера. Не рекомендуем изменять валюту после выхода из мастера начальной настройки. 
  5. Язык по умолчанию в соответствии с выбранным значением, система назначит локализацию по умолчанию. Это изменит локализацию по умолчанию и подключаемые по умолчанию шаблоны документов (если необходимый язык имеется в панели).

Шаг 2. Дополнительные настройки

Для работы с BILLmanager необходим аккаунт администратора, поэтому поля заполнены значениями по умолчанию. Вы можете пропустить данный шаг и завершить первоначальную настройку.

  1. Логин — укажите логин аккаунта для входа в систему.
  2. Пароль и подтверждение пароля — установите пароль для аккаунта.
  3. ФИО — укажите личные ФИО владельца аккаунта.
  4. Email — укажите адрес почты, на который будут приходить оповещения.
  5. Доступ к панели управления — выберите правило для доступа с IP-адресов.
    1. с любого IP-адреса;
    2. только с IP из списка — укажите список IP-адресов, у которых будет доступ к платформе.

      Будьте внимательны. Неправильно указанные IP-адреса могут привести к утрате доступа к платформе.
  6. Привязать сессию к IP — включите опцию, чтобы разрешить использовать аккаунт администратора только с того адреса, который был у пользователя в момент регистрации в системе.
Вы можете изменить настройки профиля администратора системы позже в разделе Провайдер → Сотрудники → выберите профиль администратора → кнопка Изменить. Или под профилем администратора зайдите в раздел НастройкиНастройки пользователя.

Шаг 3. Создание компании

Для корректного формирования документов после завершения первоначальной настройки заполните дополнительные данные в разделе ПровайдерКомпании.

  1. Юридический статус — в зависимости от указанного значения, система загрузит конкретный набор шаблонов документов и определит необходимые поля юридических данных. После завершения работы с мастером начальной настройки, изменение юридического статуса не будет доступно через интерфейс панели. Если было выбрано неверное значение поля, то придется создавать новую компанию с подходящим юридическим статусом.
  2. Наименование — укажите наименование компании.