Документация COREmanager
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Проблемы с активацией лицензии

При активации или уже работе с панелью может появиться сообщение об ошибке: "Нет доступной лицензии для вашего сервера. Возможно, ключ был уже использован или срок действия ключа истек, или установленная версия продукта выше той, до которой позволяет обновляться указанный ключ."

Такая ошибка возникает по различным причинам, некоторые из которых описаны ниже.

Недоступен сервер license5.ispsystem.com

Решение: убедитесь, что серверы лицензии license5.ispsystem.com и 86.license5.ispsystem.com доступны с вашего сервера и отвечают по 80 порту.

Порт ihttpd недоступен снаружи

По умолчанию встроенный веб-сервер (ihttpd) слушает порт 1500. 

Решение: убедитесь, что он доступен. Вы можете настроить ihttpd на прослушивание других портов. Подробнее см. в статье Настройка встроенного веб-сервера.

Сервер не успел обновить файл

Вы только что продлили лицензию и сервер лицензии еще не успел обновить файл. Обновление файла лицензии обычно происходит в течение 10-15 минут.

Решение:

  1. Подождите 10-15 минут — лицензия активируется автоматически.
  2. Загрузите лицензию по ключу с помощью команды: 

    /usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch mgrName key
    Пояснения
  3. В Личном кабинете зайдите в форму редактирования лицензии, сгенерируйте новый ключ, откройте интерфейс панели в браузере и укажите его в поле Активировать имеющуюся.

Версия панели, установленной на сервере, выше версии лицензии

Если вы используете бессрочную лицензию, то может возникнуть ситуация, когда на сервере установлена версия выше, чем у вашей лицензии. 

Решение:

  1. Узнайте текущую версию панели на любой ОС командой: 

    /usr/local/mgr5/bin/core -V

       2. Если версия на сервере не совпадает с версией лицензии, необходимо продлить пакет обновлений.

Не совпадает время на сервере

Решение: синхронизируйте время на сервере с часами серверов точного времени (NTP).

Не совпадает IP-адрес

Решение: проверьте, что адрес, указанный при покупке, совпадает с фактическим IP-адресом сервера.

Вы используете панель версии ниже 5.45

Решение:

  1. Узнайте текущую версию панели на любой ОС командой: 

    /usr/local/mgr5/bin/core -V

       2. Если версия ниже 5.45, обновите её до последней версии. 

Попытка активировать панель просроченным ключом

Ошибка активации возникает, если вы переустановили операционную систему на сервере, установили панель и пытаетесь активировать её ключом, который уже был ранее использован.

Решение: ключ активации лицензии работает только один раз. Для повторной активации лицензии с помощью ключа сгенерируйте его снова в личном кабинете. Новый ключ можно генерировать не чаще одного раза в месяц.

Если вам необходимо сгенерировать новый ключ лицензии, но система ограничивает это действие, обратитесь в службу поддержки ISPsystem, либо к вашему продавцу лицензии. 

Триальная лицензия уже заказывалась на ваш IP-адрес

При активации триальной или бесплатной лицензии важно учитывать, что триальная лицензия выдаётся на IP-адрес, с которого пришёл запрос к серверу лицензий. Например, если несколько серверов находятся за NAT, то не удастся активировать триальную лицензию на каждый их этих серверов, так как  запросы будут приходить с одного и того же IP-адреса (адреса роутера).

С сервера с панелью недоступна передача данных серверам лицензий

Решение:

  1. Для общения с серверами панель использует утилиту curl. Проверьте обновление утилиты curl в репозитории операционной системы:

    Для CentOS
    yum update curl 
    Для Debian-систем
    apt update && apt upgrade curl
  2. Проверьте с помощью утилиты curl доступность следующего домена с вашего сервера: https://86.license5.ispsystem.com/pricelist/soft

    curl -I -k -L -v https://86.license5.ispsystem.com/pricelist/soft
  3. Проверьте с помощью утилиты curl доступность следующих доменов с вашего сервера: 

Если запрос утилитой curl ни на один из доменов не удался, обратитесь к системному администратору для устранения сетевых проблем.