Платформа регистрирует проблемы и ошибки, которые возникают в процессе работы. BILLmanager по возможности решает их автоматически. Для просмотра ошибок перейдите в Состояние системы → Уведомления:
- Нажмите Лог для просмотра информации о появлении проблемы.
- Нажмите Параметры для просмотра дополнительной информации об ошибке.
- Нажмите Решить для запуска попытки автоматического решения проблемы. Кнопка доступна, только если ошибка поддерживает автоматическое решение.
Настройки уведомлений
Нажмите Настройки для конфигурации уведомлений.
Укажите:
- Хранить старые уведомления (дней) — время хранения уведомлений. Указывается в днях;
- Хранить решённые проблемы (дней) — время хранения записей о решённых проблемах. Указывается в днях;
- Отображать уведомления пользователей — опция добавления в список уведомлений администратора уведомлений пользователей;
- Отправлять Email-уведомления — опция отправки уведомлений на электронную почту;
- SMTP-сервер — адрес SMTP-сервера для отправки уведомлений;
- Порт SMTP-сервера;
- Email получателя уведомлений;
- Email отправителя уведомлений;
- Язык описания уведомлений.
Регистрируемые проблемы BILLmanager
- Не удалось собрать статистику с обработчика за дату;
- Обработчик не собирал статистику с даты;
- Курс валют не загружался с даты;
- Во время биллинга услуги произошла ошибка;
- Во время открытия услуги на обработчике возникла ошибка (в результате обработчик для услуги заменен на другой);
- Во время выполнения запроса к обработчику возникла ошибка;
- Во время выполнения операции на обработчике возникла ошибка проверки лицензии на модуль интеграции;
- Во время выполнения запроса к серверу имен возникла ошибка;
- Во время выполнения запроса к IPmanager возникла ошибка;
- IP-адрес есть в обработчике, но в биллинге его нет;
- IP-адрес есть в биллинге, но в обработчике его нет;
- В панели управления для связи с IPmanager указан пользователь отличный от пользователя в BILLmanager;
- В IPmanager'е под пользователем числится занятым IP-адрес хотя в BILLmanager он не значится. Адрес пингуется;
- Основной IP-адрес услуги отличается от IP-адреса лицензии на платформа;
- При смене тарифа услуги произошла ошибка, был произведен откат на предыдущий тарифный план;
- При переключении дополнения "операционная система" для услуги произошла ошибка;
- Услуга находится в статусе "Обрабатывается", при этом нет ни одной задачи/текущей операциии;
- Для тарифного плана закончились доступные для заказа триальные услуги;
- Загрузка модуля завершилась с ошибкой.
Регистрируемые проблемы COREmanager
BILLmanager разработан на базе COREmanager. Поэтому также регистрируются проблемы и события:
- В процессе резервного копирования по плану возникли ошибки.
- В процессе резервного копирования по плану возникли некритические ошибки.
- Резервное копирование по плану успешно завершено.
- В процессе восстановления резервной копии возникли ошибки.
- В процессе восстановления резервной копии возникли некритические ошибки.
- Восстановление резервной копии успешно завершено.
- Функции резервного копирования и восстановления изменили логику работы. Поэтому нам пришлось удалить информацию о ранее проведённых бэкапах.
- Пользователь запросил экспорт данных в формате CSV.
- Пользователь запросил удаление персональных данных.
- Пользователь создал запрос на забвение/ограничение использования персональных данных.
- Ошибка при выполнении команды через планировщик.
- Ошибка при работе со вторичным сервером DNS:
- не удалось удалить домен;
- не удалось обновить информацию о домене;
- не удалось создать домен;
- домен имеет неверный serial. Возможно, ваш DNS-сервер слишком медленно обрабатывает запросы на обновление информации о домене.
- Плагин завершился с ошибкой или вернул неверный xml.
- Не был добавлен токен авторизации.
- Ошибка при освобождении IP-адреса.
- Ошибка при выделении IP-адреса. Причина:
- в IPmanager нет свободных IP-адресов;
- во время выделения IP-адреса в IPmanager возникла ошибка:
- IPmanager вернул пустой адрес;
- тип IP-адреса не соответствует выбранному семейству IP-адресов;
- у вас недостаточно прав на выделение IP-адреса, либо он уже занят;
- нет необходимого количества свободных IP-адресов, указанного типа в заданной подсети (если задана).
- Выполнение прервано с ошибкой. Причина:
- исполняемый файл не найден;
- управляющий скрипт службы не найден;
- не удалось определить расположение конфигурационного файла;
- не удалось создать пользовательскую базу данных;
- не удалось определить путь к каталогу баз данных;
- не удалось определить путь к файлу;
- не удалось найти требуемое приложение;
- возникла ошибка при создании пользователя MySQL;
- операционная система не поддерживается;
- программное обеспечение не поддерживается;
- программное обеспечение недоступно;
- в параметрах установщика не указано имя приложения;
- выполнение завершилось с ошибкой;
- не удалось определить путь к каталогу доменных зон;
- не удалось сменить владельца;
- не удалось сменить права доступа;
- ошибка при получении информации о файле/каталоге;
- не удалось определить расположение файла сокета;
- не удалось запустить сервер MySQL с параметром --skip-grant-tables;
- не удалось сменить пароль администратора MySQL;
- не удалось запустить службу;
- не удалось подключиться к серверу;
- в хранилище отсутствует элемент;
- неверный формат конфигурационного файла;
- ошибка при регистрации приложения;
- ошибка при обновлении приложения;
- ошибка при удалении приложения;
- отсутствует информация о текущей версии приложения;
- неверный формат строки fstab;
- не удалось определить точку монтирования для каталога;
- ошибка в приложении при записи параметра;
- не удалось запустить (перезапустить) приложение;
- в конфигурационном файле приложения не определён путь;
- не удалось определить имя и группу служебного пользователя веб-сервера;
- программное обеспечение необходимо для функционирования панели управления;
- программное обеспечение не может быть удалено, так как это приведёт к удалению зависимых пакетов.
- В модуле при выполнении установки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
- В модуле при выполнении настройки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
- В модуле при выполнении финальной настройки произошла ошибка. Для получения подробной информации см. журнал работы установщика.
- В модуле при выполнении удаления ПО произошла критическая ошибка. Процесс удаления прерван.
- Отсутствует исполняемый файл.
- Для обеспечения работоспособности планировщика требуется установить пакет cron.
- В процессе синхронизации шаблонов ОС возникла критическая ошибка.
- В процессе подписания домена в DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.
- В процессе передподписания домена DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.
Может быть полезно
Связанные статьи: