Документация BILLmanager 6
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Автоматическое выявление проблем

Панель управления регистрирует проблемы и ошибки, которые возникают в процессе работы. BILLmanager по возможности решает их автоматически. Для просмотра ошибок перейдите в Состояние системы  Уведомления.

Нажмите Лог для просмотра информации о появлении проблемы.

Нажмите Параметры для просмотра дополнительной информации об ошибке.

Нажмите Решить для запуска попытки автоматического решения проблемы. Кнопка доступна, только если ошибка поддерживает автоматическое решение.

Настройки уведомлений

Нажмите Настройки для конфигурации уведомлений.

Укажите:

  • Хранить старые уведомления (дней) — время хранения уведомлений. Указывается в днях;
  • Хранить решённые проблемы (дней) — время хранения записей о решённых проблемах. Указывается в днях;
  • Отображать уведомления пользователей — опция добавления в список уведомлений администратора уведомлений пользователей;
  • Отправлять Email-уведомления — опция отправки уведомлений на электронную почту;
  • SMTP-сервер — адрес SMTP-сервера для отправки уведомлений;
  • Порт SMTP-сервера;
  • Email получателя уведомлений;
  • Email отправителя уведомлений;
  • Язык описания уведомлений.

Регистрируемые проблемы BILLmanager

  • Не удалось собрать статистику с обработчика за дату;
  • Обработчик не собирал статистику с даты;
  • Курс валют не загружался с даты;
  • Во время биллинга услуги произошла ошибка;
  • Во время открытия услуги на обработчике возникла ошибка (в результате обработчик для услуги заменен на другой);
  • Во время выполнения запроса к обработчику возникла ошибка;
  • Во время выполнения операции на обработчике возникла ошибка проверки лицензии на модуль интеграции;
  • Во время выполнения запроса к серверу имен возникла ошибка;
  • Во время выполнения запроса к IPmanager возникла ошибка;
  • IP-адрес есть в обработчике, но в биллинге его нет;
  • IP-адрес есть в биллинге, но в обработчике его нет;
  • В панели управления для связи с IPmanager указан пользователь отличный от пользователя в BILLmanager;
  • В IPmanager'е под пользователем числится занятым IP-адрес хотя в BILLmanager он не значится. Адрес пингуется;
  • Основной IP-адрес услуги отличается от IP-адреса лицензии на панель управления;
  • При смене тарифа услуги произошла ошибка, был произведен откат на предыдущий тарифный план;
  • При переключении дополнения "операционная система" для услуги произошла ошибка;
  • Услуга находится в статусе "Обрабатывается", при этом нет ни одной задачи/текущей операциии;
  • Для тарифного плана закончились доступные для заказа триальные услуги;
  • Загрузка модуля завершилась с ошибкой.

Регистрируемые проблемы COREmanager

IPmanager разработан на базе COREmanager. Поэтому также регистрируются проблемы и события:

  • В процессе резервного копирования по плану возникли ошибки.
  • В процессе резервного копирования по плану возникли некритические ошибки.
  • Резервное копирование по плану успешно завершено.
  • В процессе восстановления резервной копии возникли ошибки.
  • В процессе восстановления резервной копии возникли некритические ошибки.
  • Восстановление резервной копии успешно завершено.
  • Функции резервного копирования и восстановления изменили логику работы. Поэтому нам пришлось удалить информацию о ранее проведённых бэкапах.
  • Пользователь запросил экспорт данных в формате CSV.
  • Пользователь запросил удаление персональных данных.
  • Пользователь создал запрос на забвение/ограничение использования персональных данных.
  • Ошибка при выполнении команды через планировщик.
  • Ошибка при работе со вторичным сервером DNS:
    • не удалось удалить домен;
    • не удалось обновить информацию о домене;
    • не удалось создать домен;
    • домен имеет неверный serial. Возможно, ваш DNS-сервер слишком медленно обрабатывает запросы на обновление информации о домене.
  • Плагин завершился с ошибкой или вернул неверный xml.
  • Не был добавлен токен авторизации.
  • Ошибка при освобождении IP-адреса.
  • Ошибка при выделении IP-адреса. Причина:
    • в IPmanager нет свободных IP-адресов;
    • во время выделения IP-адреса в IPmanager возникла ошибка:
      • IPmanager вернул пустой адрес;
      • тип IP-адреса не соответствует выбранному семейству IP-адресов;
      • у вас недостаточно прав на выделение IP-адреса, либо он уже занят;
      • нет необходимого количества свободных IP-адресов, указанного типа в заданной подсети (если задана).
  • Выполнение прервано с ошибкой. Причина:
    • исполняемый файл не найден;
    • управляющий скрипт службы не найден;
    • не удалось определить расположение конфигурационного файла;
    • не удалось создать пользовательскую базу данных;
    • не удалось определить путь к каталогу баз данных;
    • не удалось определить путь к файлу;
    • не удалось найти требуемое приложение;
    • возникла ошибка при создании пользователя MySQL;
    • операционная система не поддерживается;
    • программное обеспечение не поддерживается;
    • программное обеспечение недоступно;
    • в параметрах установщика не указано имя приложения;
    • выполнение завершилось с ошибкой;
    • не удалось определить путь к каталогу доменных зон;
    • не удалось сменить владельца;
    • не удалось сменить права доступа;
    • ошибка при получении информации о файле/каталоге;
    • не удалось определить расположение файла сокета;
    • не удалось запустить сервер MySQL с параметром --skip-grant-tables;
    • не удалось сменить пароль администратора MySQL;
    • не удалось запустить службу;
    • не удалось подключиться к серверу;
    • в хранилище отсутствует элемент;
    • неверный формат конфигурационного файла;
    • ошибка при регистрации приложения;
    • ошибка при обновлении приложения;
    • ошибка при удалении приложения;
    • отсутствует информация о текущей версии приложения;
    • неверный формат строки fstab;
    • не удалось определить точку монтирования для каталога;
    • ошибка в приложении при записи параметра;
    • не удалось запустить (перезапустить) приложение;
    • в конфигурационном файле приложения не определён путь;
    • не удалось определить имя и группу служебного пользователя веб-сервера;
    • программное обеспечение необходимо для функционирования панели управления;
    • программное обеспечение не может быть удалено, так как это приведёт к удалению зависимых пакетов.
  • В модуле при выполнении установки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
  • В модуле при выполнении настройки ПО произошла критическая ошибка. Процесс установки прерван.
  • В модуле при выполнении финальной настройки произошла ошибка. Для получения подробной информации см. журнал работы установщика.
  • В модуле при выполнении удаления ПО произошла критическая ошибка. Процесс удаления прерван.
  • Отсутствует исполняемый файл.
  • Для обеспечения работоспособности планировщика требуется установить пакет cron.
  • В процессе синхронизации шаблонов ОС возникла критическая ошибка.
  • В процессе подписания домена в DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.
  • В процессе передподписания домена DNSSEC возникла ошибка. Выполнена отмена последних изменений. Подробности ошибки смотрите в логе zonesigner.log.