Документация BILLmanager 6

Доступ для поддержки ISPsystem

Сотрудникам технической поддержки ISPsystem может потребоваться временный доступ к вашему серверу с платформой. Например, для:

  • диагностики и устранения проблем;
  • настройки интеграций;
  • выполнения других технических задач по вашему запросу.

Такой доступ возможен только при вашем явном разрешении и прекращается сразу после завершения работ.

Если на вашем сервере ограничен доступ к платформе по IP-адресам, добавьте официальный IP-адрес технической поддержки ISPsystem в список разрешённых. 

Ниже приведены инструкции по добавлению этих адресов через веб-интерфейс и терминал. Описаны действия отдельно для пользователя root и для сотрудников с ролью администратора.

Веб-интерфейс

Для пользователя root

Чтобы добавить адрес для доступа:

  1. Войдите в интерфейс платформы под пользователем root.
  2. В правом верхнем углу нажмите имя администратора → Вернуться в root → перейдите в раздел НастройкиНастройки пользователя.

  3. В разделе Основные настройки в поле Доступ к панели управления выберите значение "Только с IP из списка".
  4. В поле Список IP-адресов добавьте IP-адреса для доступа технической поддержки: 82.146.36.193 и 116.203.84.40.
  5. Нажмите Ок.

Чтобы отключить доступ, удалите IP-адрес из поля Список IP-адресов.

Для сотрудника с ролью администратора

Чтобы добавить адрес для доступа:

  1. Войдите в интерфейс платформы под пользователем root.
  2. В главном меню перейдите в раздел ПровайдерСотрудники → выберите учётную запись сотрудника, которому нужно дать доступ.
  3. В разделе Настройки доступа в поле Доступ к панели управления выберите значение "Только с IP из списка".
  4. В поле Список IP-адресов добавьте IP-адреса для доступа технической поддержки: 82.146.36.193 и 116.203.84.40.
  5. Нажмите Ок.

Чтобы отключить доступ, удалите IP-адрес из списка.

Терминал

Для пользователя root

Чтобы добавить адрес для доступа:

  1. Подключитесь к серверу по SSH с правами суперпользователя (по умолчанию root). Подробнее о подключении по SSH см. в статье Настройка рабочего места.
  2. Создайте резервную копию файла конфигурации /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.root
    cp /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.root{,.bak}
    Пояснение
  3. Добавьте IP-адрес в конфигурацию:
    echo 'Access 82.146.36.193\nAccess 116.203.84.40' >> /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.root
    Пояснение

Чтобы отключить доступ, удалите добавленную строку из файла.

Для сотрудника с ролью администратора

Чтобы добавить адрес для доступа:

  1. Подключитесь к серверу по SSH с правами суперпользователя (по умолчанию root). Подробнее о подключении по SSH см. в статье Настройка рабочего места.
  2. Создайте резервную копию файла конфигурации /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.<user_id> , где <user_id> — id сотрудника, которому нужно дать доступ: 
    cp /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.<user_id>{,.bak}
    Пояснение
    Чтобы узнать id сотрудника, которому нужно дать доступ, в интерфейс платформы перейдите в меню ПровайдерСотрудники → выберите учётную запись сотрудника. В столбце id будет указан его числовой идентификатор. Например, id=13.
  3. Добавьте IP-адрес в конфигурацию:
    echo 'Access 82.146.36.193\nAccess 116.203.84.40' >> /usr/local/mgr5/var/userconf/billmgr.<user_id>
    Пояснение

Чтобы отключить доступ, удалите добавленную строку из файла.

Может быть полезно

Связанные статьи:

Дата последнего обновления статьи: 17.12.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem