Документация BILLmanager 6
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Интеграции

Интеграции в BILLmanager — это компоненты системы, которые расширяют базовую функциональность платформы. Например, с помощью модулей обработчиков услуг вы можете продавать услуги со сторонних сервисов через BILLmanager. 

Раздел Интеграция содержит:

  • модули;
  • дата-центры;
  • обработчики услуг;
  • IPmanager;
  • серверы имён;
  • шлюзы сообщений;
  • документооборот.

Модули

Модули — группа дополнительных модулей, с помощью которых вы можете добавить в BILLmanager новые возможности.

Чтобы установить дополнительные модули, перейдите в раздел ИнтеграцияМодули:

  • BI система — предоставляет набор инструментов и технологий для сбора, анализа, визуализации и обработки данных о состоянии бизнеса. Подробнее см. Описание модуля BI.
  • НДС для компаний имеющих VAT-номер Европейского Союза — позволяет автоматически создать налоговые ставки для компании, которая имеет VAT-номер Европейского Союза. Включает в себя метод автоматической проверки VAT-номера клиента. Подробнее см. Общая информация о VAT.
  • Омнидеск — добавляет возможность интегрировать BILLmanager с HelpDesk-системой Омнидеск. После настройки интеграции поддержке будут доступны возможности Омнидеск, а клиенты продолжат пользоваться встроенной системой поддержки в BILLmanager. Подробнее см. Интеграция с Омнидеск.
  • Авторизация через Госуслуги (ЕСИА) — предоставляет клиентам возможность авторизоваться и зарегистрироваться через Госуслуги (ЕСИА). Подробнее см. Модуль "Авторизация через ЕСИА".
  • Проксирование задач — позволяет передавать задачи из одного BILLmanager в другой. Например, когда персонал, обслуживающий оборудование, находится в другой компании с отдельным биллингом. Подробнее см. Удаленный отдел.
  • Очистка данных клиента по GDPR — добавляет возможность:
    • деактивировать учётные записи пользователей согласно GDPR;
    • обезличить персональные данные клиента и его пользователей согласно GDPR.
      Подробнее см. Как удалить информацию о клиенте.
  • Резервное копирование виртуальных серверов виртуального дата-центра — добавляет в BILLmanager обработчик услуг "Резервное копирование виртуальных серверов ВДЦ". Подробнее см. Интеграция с Veeam.
  • Онлайн-кассы — добавляет возможность подключить онлайн-кассы к BILLmanager в соответствии с ФЗ-54, чтобы отправлять электронные чеки клиентам за оплаченные услуги. Подробнее см. Онлайн-кассы.
  • Telegram — добавляет интеграцию с Telegram для работы с обращениями в поддержку. Подробнее см. Работа с тикетами через Telegram.
  • Контроль качества — добавляет возможность оценивать ответы сотрудников клиентам в обращениях. Подробнее см. Контроль качества ответов.
  • Трафик как услуга для серверов — добавляет в BILLmanager обработчик услуг "Трафика как услуга для нескольких серверов". Подробнее см. Трафик для выделенных серверов.
  • Модуль управления способами авторизации в соответствии с ФЗ 406 — добавляет возможность определять местоположение пользователя и включить авторизацию по логину. Подробнее см. Настройка способов регистрации и авторизации.
  • Авторизация через VK — добавляет возможность авторизоваться и зарегистрироваться через социальную сеть VK. В настройках модуля необходимо указать ваши данные от приложения VK, при помощи которого будет происходить авторизация. Подробнее см. Настройка способов регистрации и авторизации.
  • Автозаполнение данных плательщиков по ИНН — добавляет возможность использовать справочный сервис DaData, чтобы автоматически заполнять поля с данными плательщиков. Подробнее см. Модуль "Автозаполнение данных плательщиков по ИНН".
  • Теги запросов — добавляет возможность создавать теги запросов, чтобы собирать краткую информацию о составе обращений клиентов в поддержку. Подробнее см. Теги запросов.
  • Отложенное отключение услуг (обещанный платёж) — добавляет возможность разрешить клиентам продлить срок действия активной услуги или возобновить остановленную услугу без внесения оплаты. Подробнее см. Обещанный платёж.
  • Онлайн-чат — добавляет в BILLmanager сервис онлайн-чата. С его помощью вы можете установить чат на сайт и в BILLmanager, чтобы упростить процесс общения с клиентами. Модуль позволяет авторизовать клиентов в системе напрямую из окна чата, просматривать подробную информацию о них, а также сохранять диалоги в тикеты для дальнейшей работы. Подробнее см. Онлайн-чат.
  • Модуль для резервирования выделенных серверов — добавляет возможность зарезервировать сервер в DCImanager, если необходимо, чтобы он был временно убран из продажи. Подробнее см. Резервирование серверов.
  • Интеграция с LDAP — добавляет возможность синхронизировать пользователей между LDAP и BILLmanager. Подробнее см. Интеграция с LDAP.
  • Интеграция с amoCRM — добавляет возможность передавать информацию о клиентах, плательщиках и услугах из BILLmanager в базу данных amoCRM. Подробнее см. Интеграция с amoCRM.
  • Авторизация через Keycloak — добавляет возможность авторизации сотрудников через Keycloak. Подробнее см. Авторизация через Keycloak (SSO).

Дата-центры

Некоторые обработчики услуг требуют создать в BILLmanager дата-центр:

  1. Перейдите в раздел ИнтеграцияДата-центры → кнопка Создать.
  2. Укажите Наименование дата-центра.
  3. Укажите Внешний идентификатор дата-центра — для корректной работы некоторых обработчиков необходимо указать идентификатор дата-центра из внешней системы. Например, для DCImanager 6 — идентификатор локации, а для OpenStack VDS — значение "Region".
  4. Укажите Порядок сортировки.
  5. Нажмите Ок.

Обработчики услуг

Модуль обработки — алгоритм, по которому биллинговая система формирует API-запрос к стороннему продукту. BILLmanager можно интегрировать со сторонними продуктами и для каждого отдельного продукта используется уникальный модуль обработки. Все модули обработки заложены в BILLmanager изначально. Подробнее см. Принципы обработки услуг.

В каждом обработчике вы можете подключить модули:

  • ручная обработка — позволяет активировать услуги в ручном режиме. Для этого сотрудники, которые получают задачи по активации услуг, должны самостоятельно выполнить необходимые действия. Подробнее см. Задачи;
  • без обработки — позволяет производить автоматическое открытие услуг без фактических действий. Это простой перевод услуги из одного статуса в другой;
  • ShellScripts;
  • интеграции с другим BILLmanager.

Чтобы установить модуль обработки, перейдите в раздел ИнтеграцияОбработчики услуг → кнопка Создать. Доступные обработчики:

IPmanager

Интеграция BILLmanager с IPmanager позволяет автоматически выделять и освобождать IP-адреса, которые используются модулями обработки.

Чтобы настроить интеграцию с IPmanager, перейдите в раздел Интеграция IPmanager → кнопка Создать.

Подробнее см. статьи:

Шлюзы сообщений

BILLmanager может рассылать уведомления пользователям через СМС-сообщения, письма на email и telegram. Для этого настройте интеграцию BILLmanager с сервисом через шлюз для отправки сообщений.

Чтобы добавить шлюз сообщений, перейдите в раздел ИнтеграцияШлюзы сообщений → кнопка Создать.

Подробнее см. статьи:

Шлюзы проверки телефона

В BILLmanager защита от мошенничества реализована через обязательную верификацию клиентов по номеру мобильного телефона. Для этого используются сторонние системы проверки телефонных номеров. Чтобы подключить BILLmanager к такой системе, добавьте шлюз проверки телефона.

Подробнее см. Шлюзы проверки телефона.

Документооборот

Вы можете настроить для документооборота интеграцию с Диадок. Это позволит подключать компании к системе Диадок, выполнять поиск контрагентов в этой системе, отправлять и подтверждать запросы на установление отношений с контрагентами.