18 ноября 2022 Время чтения: 3 минуты

Интерфейс BILLmanager 6 - вчера, сегодня, завтра

ISPSystem

В апреле мы выпустили новую линейку тарифов BILLmanager 6 с более современным и удобным интерфейсом Личного кабинета клиента. Мы продолжим развивать функциональные возможности нашего продукта, но сейчас хотим рассказать об особенностях нового интерфейса и планах его развития.

Приступая к работе над темой оформления BILLmanager 6, мы ставили для себя следующие задачи:

  1. Выпустить релиз с новой темой как можно скорее, так как предыдущая устарела, была недостаточно производительной и удобной.
  2. Сохранить основные элементы дизайна и обеспечить преемственность продуктов экосистемы ISPsystem, чтобы не «поломать» пользовательский опыт.
  3. Доработать и переделать унифицированный интерфейс под особенности работы с BILLmanager 6.

Пути решения поставленных задач

Мы решили разделить выпуск нового интерфейса на два этапа. Сначала выпустить Личный кабинет клиента, чтобы у клиентов провайдера была возможность использовать современный интерфейс, а затем обновить Личный кабинет администратора.

Личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента

В апреле 2022 года мы выпустили обновленный дизайн BILLmanager для Личного кабинета клиента, а также включили новый интерфейс для клиентов ISPsystem, чтобы получать обратную связь напрямую от пользователей. С июля стал доступен обновленный интерфейс Личного кабинета администратора.

Сейчас администраторы платформы могут предоставлять своим клиентам обновленный интерфейс. В текущей версии он максимально сохранил возможности и элементы управления классического Личного кабинета, но приобрел новые функции, такие как пользовательские фильтры, компактный и стандартный вид таблицы, а также обновленный вид системы поддержки пользователей.

Личный кабинет администратора
Личный кабинет администратора

Подробно про возможности нового интерфейса мы рассказали в нашей новости.

Брендирование

Следующим важным этапом развития продукта стало расширение возможностей брендирования для каждого провайдера. Теперь им удобнее настраивать цветовую схему из интерфейса BILLmanager.

Также появилась возможность брендировать форму авторизации, располагать поля ввода справа либо по центру, добавлять необходимые тени и цвета.

Настройка формы авторизации
Настройка формы авторизации

Система позволяет не только сменить общую цветовую схему, но и выполнить тонкую настройку для отдельных элементов: шапки, меню, таблиц и других.

Этот раздел будет развиваться и дальше совместно с возможностями продукта.

Настройки брендирования
Настройки брендирования

Планы развития

Далее нам предстоит огромная работа, которая затронет пути пользователей при работе с продуктом. Наша основная цель — сделать их современнее и для клиента, и для администратора.

В этом направлении наши дизайнеры и аналитики уже ведут работу, результатом которой станет обновленный Кабинет клиента. Мы переработаем интерфейс разделов заказов и оплаты услуг, включая корзину, упростим и улучшим поведение пользователя. Вариативность и возможность персонализации не пострадает. Вашим клиентам будет удобнее выбирать и оплачивать услуги. Ориентировочный срок выхода «Оплаты услуг» и «Корзины» — первая половина 2023 года.

Перерабатывая интерфейс Кабинета клиента, мы планируем внедрить технологию адаптивной верстки, которая в будущем заменит мобильную версию приложения и позволит одинаково работать с платформой с любого устройства.
Адаптивная версия для мобильных устройств станет доступна в 2023 году для пользователей BILLmanager 6.

Процесс изменений:

  1. Выбираем функциональную возможность для модернизации.
  2. Анализируем поведение пользователя при работе с ней.
  3. Внедряем улучшения.
  4. Собираем обратную связь и дорабатываем функциональность.

У платформы множество функций, возможностей и вариантов настройки. Мы хотим сделать каждую из них лучше, чтобы повысить качество работы клиентов и их пользовательский опыт.

Будем рады вашим отзывам о проводимой работе, готовы дорабатывать новую тему, опираясь на мнение наших коллег и партнеров.

Найти ответы на вопросы по работе с платформой, а также оставить свои предложения вы можете в «Центре помощи».