Чтобы услуги оплачивались автоматически каждый месяц или год, вы можете оформить подписку. Для этого подключите автоматическую оплату продления с банковской карты.
Подписка — это способ предоставления услуги, при котором с вашей банковской карты автоматически через заданный промежуток времени списываются средства за использование услуги. Для оформления подписок используйте сохранённые способы оплаты.
Способы оплаты — меню в личном кабинете. В разделе Клиент → Способы оплаты вы можете сохранить данные банковской карты для автоматического продления и оплаты услуг.
Вы можете использовать сохранённые способы оплаты:
- для оплаты нового заказа;
- для автоматического продления услуг.
Как подключить автосписание с карты при покупке лицензии
Если добавить способ оплаты при покупке лицензии, карта будет сохранена в системе для дальнейшего автоматического продления услуги.
Чтобы добавить способ оплаты при покупке:
- Выберите лицензию в разделе Товары → Лицензии → Заказать и нажмите Заказать.
- Выберите период оплаты и убедитесь, что включено автопродление лицензии. Опция Автопродление включена по умолчанию, но может быть выключена в момент покупки.
- Нажмите Оплатить и выберите способ оплаты Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир).
- Убедитесь, что включена опция Запомнить способ оплаты. Опция включена по умолчанию на этапе Завершение оплаты.
- Нажмите Перейти к оплате.
- Завершите оплату лицензии.
Как добавить платёжную карту в личном кабинете
Вы можете вручную добавить данные карты в личный кабинет, чтобы оплачивать услуги или активировать автосписания.
Чтобы добавить карту:
- Перейдите в Клиент → Способы оплаты → Создать → нажмите Выбрать.
- Введите данные на стороне платёжной системы и нажмите Продолжить.
Чтобы переименовать добавленный способ оплаты:
Сохранённые способы оплаты (ССО) имеют статусы:
- Включено — карта активна;
- Настраивается — идёт настройка карты;
- Не работает — проверка карты или продление услуги завершилось с ошибкой;
- Отключено — способ оплаты отключён.
Если на ССО нет средств, то при попытке автоматического списания способ переходит в статус "Отключено" (ошибка при оплате). Статус обозначает, что ССО не будет отображаться в списке доступных при пополнении баланса или оплате корзины.
Если к активной услуге привязан ССО со статусом "Отключено", то биллинговая платформа каждый раз при создании платежа будет пытаться произвести оплату. Если оплата пройдёт, ССО перейдет в статус "Включено".
Как оформить подписку для существующей услуги
Чтобы оформить подписку для существующей услуги:
- Перейдите в раздел Товары → Лицензии → выберите лицензию → Изменить.
- В поле Автоматическое продление выберите период продления услуги.
- В появившемся окне выберите способ оплаты услуги.
- Нажмите Ок.
Как удалить сохранённый способ оплаты
Чтобы удалить сохранённый способ оплаты:
- Перейдите в раздел Клиент → Способы оплаты → выберите карту.
- Нажмите Удалить.