Чтобы услуги оплачивались автоматически каждый месяц или год, вы можете оформить подписку. Для этого подключите автоматическую оплату продления с банковской карты.
Подписка — это способ предоставления услуги, при котором с вашей банковской карты автоматически через заданный промежуток времени списываются средства за использование услуги. Для оформления подписок используйте сохранённые способы оплаты.
Оформление подписки доступно только при оплате способом Банковские карты (Visa, MasterCard, Мир) через платёжную систему PayMaster.

Способы оплаты — меню в личном кабинете. В разделе Клиент → Способы оплаты вы можете сохранить данные банковской карты для автоматического продления и оплаты услуг.
Вы можете использовать сохранённые способы оплаты:
- для оплаты нового заказа;
- для автоматического продления услуг.
Как подключить автосписание с карты при покупке лицензии
Если добавить способ оплаты при покупке лицензии, карта будет сохранена в системе для дальнейшего автоматического продления услуги.
Чтобы добавить способ оплаты при покупке:
- Выберите лицензию в разделе Товары → Лицензии → Заказать и нажмите Заказать.
- Выберите период оплаты и убедитесь, что включено автопродление лицензии. Опция Автопродление включена по умолчанию, но может быть выключена в момент покупки.
- Нажмите Оплатить и выберите способ оплаты Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир).
- Убедитесь, что включена опция Запомнить способ оплаты. Опция включена по умолчанию на этапе Завершение оплаты.
- Нажмите Перейти к оплате.
- Завершите оплату лицензии.
Как добавить платёжную карту в личном кабинете
Вы можете вручную добавить данные карты в личный кабинет, чтобы оплачивать услуги или активировать автосписания.
Чтобы добавить карту:
- Перейдите в Клиент → Способы оплаты → Создать → нажмите Выбрать.
- Введите данные на стороне платёжной системы и нажмите Продолжить.
Чтобы переименовать добавленный способ оплаты:
- Перейдите в раздел Способы оплаты → Изменить.
- Введите название способа оплаты.
- Нажмите Ок.
Сохранённые способы оплаты (ССО) имеют статусы:
- Включено — карта активна;
- Настраивается — идёт настройка карты;
- Не работает — проверка карты или продление услуги завершилось с ошибкой;
- Отключено — способ оплаты отключён.
Если на ССО нет средств, то при попытке автоматического списания способ переходит в статус "Отключено" (ошибка при оплате). Статус обозначает, что ССО не будет отображаться в списке доступных при пополнении баланса или оплате корзины.
Если к активной услуге привязан ССО со статусом "Отключено", то биллинговая платформа каждый раз при создании платежа будет пытаться произвести оплату. Если оплата пройдёт, ССО перейдет в статус "Включено".
Как оформить подписку для существующей услуги
Чтобы оформить подписку для существующей услуги:
- Перейдите в раздел Товары → Лицензии → выберите лицензию → Изменить.
- В поле Автоматическое продление выберите период продления услуги.
- В появившемся окне выберите способ оплаты услуги.
- Нажмите Ок.
Как удалить сохранённый способ оплаты
Чтобы удалить сохранённый способ оплаты:
- Перейдите в раздел Клиент → Способы оплаты → выберите карту.
- Нажмите Удалить.