Документация Clouden

Быстрый старт

Статья содержит информацию о пошаговой настройке платформы для её запуска в работу. Следуйте инструкциям из этой статьи, чтобы выполнить первоначальную настройку платформы и подготовить её к использованию. После прохождения всех этапов:

  • вы сможете создавать и настраивать шаблоны услуг;
  • платформа будет готова к приёму клиентов и обработке заказов;
  • станут доступны базовые бизнес-процессы и уведомления.

Остальные настройки вы можете выполнить позже. 

Шаг 1. Установка продукта и начальные настройки

На этом шаге вы установите платформу и зададите базовые параметры сервера и провайдера.

  1.  Установка:
  2. Мастер начальной настройки.

Шаг 2. Настройка и работа с пользователями

На этом шаге вы создадите учётные записи пользователей, настроите структуру сотрудников и отделов.

  1. Сотрудники, отделы, права доступа.
  2. Интеграция с LDAP — настройте интеграцию, если в вашей инфраструктуре используется централизованное управление пользователями через LDAP.
  3. Двухэтапная аутентификация.

Шаг 3. Настройка и подключение платформ управления

На этом шаге вы настроите интеграцию с внешними платформами управления виртуальной и выделенной инфраструктурой. Выберите нужные продукты из списка и следуйте инструкциям по интеграции.

Виртуальные серверы

Выделенные серверы

Выделенные дата-центры

Шаг 4. Настройка первого шаблона услуг

На этом шаге вы создадите первый шаблон услуги, определите тарифы и настроите тип продукта.

  1. Принципы обработки услуг.
  2. Работа с тарифами.
  3. Настройка типа продукта.
  4. Задачи.

Шаг 5.Настройка бизнес-процессов

На этом шаге вы настроите базовые бизнес-процессы, необходимые для автоматизации работы платформы.

  1. Бизнес-процессы.

Шаг 6. Технические настройки

На этом шаге вы настроите систему уведомлений и подключите модуль бизнес-аналитики.

  1. Система уведомлений.
  2. Модуль бизнес-аналитики.
Дата последнего обновления статьи: 09.12.2025. Статья подготовлена техническими писателями ISPsystem