Статья содержит информацию о пошаговой настройке платформы для её запуска в работу. Следуйте инструкциям из этой статьи, чтобы выполнить первоначальную настройку платформы и подготовить её к использованию. После прохождения всех этапов:
- вы сможете создавать и настраивать шаблоны услуг;
- платформа будет готова к приёму клиентов и обработке заказов;
- станут доступны базовые бизнес-процессы и уведомления.
Остальные настройки вы можете выполнить позже.
Шаг 1. Установка продукта и начальные настройки
На этом шаге вы установите платформу и зададите базовые параметры сервера и провайдера.
- Установка:
- Мастер начальной настройки.
Шаг 2. Настройка и работа с пользователями
На этом шаге вы создадите учётные записи пользователей, настроите структуру сотрудников и отделов.
- Сотрудники, отделы, права доступа.
- Интеграция с LDAP — настройте интеграцию, если в вашей инфраструктуре используется централизованное управление пользователями через LDAP.
- Двухэтапная аутентификация.
Шаг 3. Настройка и подключение платформ управления
На этом шаге вы настроите интеграцию с внешними платформами управления виртуальной и выделенной инфраструктурой. Выберите нужные продукты из списка и следуйте инструкциям по интеграции.
Виртуальные серверы
- Интеграция с VMmanager 6;
- Интеграция с OpenStack (VPS);
- Общая информация VMware vCloud Director (VPS);
- Интеграция с zVirt.
Выделенные серверы
Выделенные дата-центры
Шаг 4. Настройка первого шаблона услуг
На этом шаге вы создадите первый шаблон услуги, определите тарифы и настроите тип продукта.
Шаг 5.Настройка бизнес-процессов
На этом шаге вы настроите базовые бизнес-процессы, необходимые для автоматизации работы платформы.
Шаг 6. Технические настройки
На этом шаге вы настроите систему уведомлений и подключите модуль бизнес-аналитики.