Центр поддержки клиентов в биллинге
Встроенная система взаимодействия с пользователями
и управления запросами
Ключевые возможности
Шаблоны ответов
Готовые шаблоны ответов для быстрой вставки в окно тикета
Шаблоны уведомлений
Десятки шаблонов уведомлений клиентов на email, по СМС, в Telegram и личный кабинет клиента
Интеграция с Service Desk
Готовый модуль интеграции с Omnidesk, интеграция с любыми другими системами по API
Контроль SLA
Настройка временных регламентов ответов на запросы пользователей
Центр поддержки клиентов в BILLmanager
Платформа BILLmanager предоставляет готовый набор инструментов для автоматизации взаимодействия с пользователями.
Тикет-система для обработки запросов
Пользователи могут создавать обращения к команде технической поддержки не только через личный кабинет BILLmanager, но и по email. Клиентские запросы, отправленные по электронной почты, перенаправляются на почтовый ящик провайдера и в платформу BILLmanager, которая формирует на их основе тикеты.
Автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы можно с помощью шаблонов для быстрой вставки в окно тикета. Шаблоны могут быть доступны:
- сотрудникам всех отделов
- сотрудникам конкретного отдела
- конкретному сотруднику
Система уведомлений
BILLmanager предлагает готовую систему уведомлений пользователей. Доступно несколько каналов отправки:
- через меню уведомлений в BILLmanager
- по email
- по СМС
- через Telegram
В платформе доступен набор готовых уведомлений по электронной почте. При необходимости можно настроить собственные шаблоны для отправки уведомлений по СМС, через меню BILLmanager и Telegram.
Онлайн-чат
BILLmanager позволяет установить на сайт онлайн-чат. Модуль позволяет авторизовать клиентов в системе напрямую из окна чата, просматривать подробную информацию о них, а также сохранять диалоги в тикеты для дальнейшей работы. Вся история общения с клиентами сохраняется в BILLmanager и доступна для просмотра.
FAQ
Платформа позволяет создать базу знаний или FAQ для клиентов с ответами на любые частозадаваемые вопросы. Это сократит нагрузку на инженеров технической поддержки и поможет клиентам быстрее разобраться в работе сервиса.
Защита от спама
Для защиты тикет-системы от спама можно остановить ограничение на количество сообщений в час. Защита будет включена для новых тикетов и для уже существующих.
Доступно два вида ограничений:
- для всех пользователей
- для конкретного пользователя
Пользователям, которые нарушают условия использования сервиса, можно начислять штрафные баллы. Когда количество баллов превысит установленное допустимое значение, BILLmanager автоматически остановит все услуги клиента и запретит заказ новых.
Платная поддержка пользователей
По умолчанию все инструменты технической поддержки для пользователей бесплатны. При необходимости обращения можно сделать платными. BILLmanager поддерживает два варианта настройки платной поддержки:
списание средств со счета клиента за тикет
поддержка по предоплаченным или выделенным обращениям (инцидентам)
IT-инфраструктурой
в единой системе
Получите доступ к демонстрации, чтобы оценить решения ISPsystem в действии:
- Попробуйте интерфейс, в котором могут работать пользователи с разным уровнем техподготовки
- Ознакомьтесь с возможностями для автоматизации, мониторинга и учёта
- Посмотрите, как ISPsystem решает задачи по управлению IT и оптимизации расходов