Центр поддержки клиентов в биллинге

Встроенная система взаимодействия с пользователями
и управления запросами


<span>Центр поддержки клиентов в биллинге</span>

Ключевые возможности

Шаблоны ответов

Готовые шаблоны ответов для быстрой вставки в окно тикета

Шаблоны уведомлений

Десятки шаблонов уведомлений клиентов на email, по СМС, в Telegram и личный кабинет клиента

Интеграция с Service Desk

Готовый модуль интеграции с Omnidesk, интеграция с любыми другими системами по API

Контроль SLA

Настройка временных регламентов ответов на запросы пользователей

Центр поддержки клиентов в BILLmanager

Платформа BILLmanager предоставляет готовый набор инструментов для автоматизации взаимодействия с пользователями.

Тикет-система для обработки запросов

Пользователи могут создавать обращения к команде технической поддержки не только через личный кабинет BILLmanager, но и по email. Клиентские запросы, отправленные по электронной почты, перенаправляются на почтовый ящик провайдера и в платформу BILLmanager, которая формирует на их основе тикеты.

Автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы можно с помощью шаблонов для быстрой вставки в окно тикета. Шаблоны могут быть доступны:

  • сотрудникам всех отделов
  • сотрудникам конкретного отдела
  • конкретному сотруднику

Система уведомлений

BILLmanager предлагает готовую систему уведомлений пользователей. Доступно несколько каналов отправки:

  • через меню уведомлений в BILLmanager
  • по email
  • по СМС
  • через Telegram

В платформе доступен набор готовых уведомлений по электронной почте. При необходимости можно настроить собственные шаблоны для отправки уведомлений по СМС, через меню BILLmanager и Telegram.

Онлайн-чат

BILLmanager позволяет установить на сайт онлайн-чат. Модуль позволяет авторизовать клиентов в системе напрямую из окна чата, просматривать подробную информацию о них, а также сохранять диалоги в тикеты для дальнейшей работы. Вся история общения с клиентами сохраняется в BILLmanager и доступна для просмотра.

FAQ

Платформа позволяет создать базу знаний или FAQ для клиентов с ответами на любые частозадаваемые вопросы. Это сократит нагрузку на инженеров технической поддержки и поможет клиентам быстрее разобраться в работе сервиса.

Защита от спама

Для защиты тикет-системы от спама можно остановить ограничение на количество сообщений в час. Защита будет включена для новых тикетов и для уже существующих.

Доступно два вида ограничений:

  • для всех пользователей
  • для конкретного пользователя

Пользователям, которые нарушают условия использования сервиса, можно начислять штрафные баллы. Когда количество баллов превысит установленное допустимое значение, BILLmanager автоматически остановит все услуги клиента и запретит заказ новых.

Платная поддержка пользователей

По умолчанию все инструменты технической поддержки для пользователей бесплатны. При необходимости обращения можно сделать платными. BILLmanager поддерживает два варианта настройки платной поддержки:

списание средств со счета клиента за тикет

поддержка по предоплаченным или выделенным обращениям (инцидентам)

Как управлять
IT⁠-⁠инфраструктурой
в единой системе

Получите доступ к демонстрации, чтобы оценить решения ISPsystem в действии:

  • Попробуйте интерфейс, в котором могут работать пользователи с разным уровнем техподготовки
  • Ознакомьтесь с возможностями для автоматизации, мониторинга и учёта
  • Посмотрите, как ISPsystem решает задачи по управлению IT и оптимизации расходов
Заполните форму для получения консультации по продукту
Выслать код