BILLmanager — платформа для автоматизации продаж для облачных и хостинг провайдеров. Она позволяет организовать доставку клиентам облачных услуг, виртуальных дата-центров, виртуальных и выделенных серверов, а также других сервисов. Продукт поддерживает более 37 способов оплаты, имеет готовые интеграции с популярными сервисами эквайринга, а также позволяет подключать собственные платёжные системы и принимать банковские переводы.
Теперь клиентам стала доступна интеграция с Тинькофф для оплаты картами через процессинг банка.
Для подключения модуля необходимо:
- обновить BILLmanager до последней (5.332) версии
- В системе BILLmanager выбрать в меню Провайдер → Методы оплаты → Создать
- В появившемся перечне платежных модулей выбрать Тинькофф и нажать «Добавить»
- В окне настройки интеграции выбрать чекбокс «использовать существующего», после чего заполнить данные интеграции из договора с Тинькофф Банком
- Заполнив необходимые поля в настройки интеграции и нажав кнопку «Далее», перейти в раздел «Настройки методов оплаты»
- После заполнения всех полей нажать на кнопку Завершить.
В случае возникновения вопросов по подключению модуля, следует обратиться к менеджеру Тинькофф Банка или в службу технической поддержки продукта BILLmanager.
Если вы не являетесь клиентом интернет-эквайринга Тинькофф Банка, вы можете подключиться к нему прямо из модуля платежной системы. Для этого в меню «Клиент в платежной системе» нужно выбрать «Создать нового». После выбора появится ссылка на анкету, которую необходимо заполнить и отправить. После отправки анкеты с вами свяжется представитель банка для подписания необходимых документов и предоставлении настроек платежного терминала.