23 июля 2018

Верификация пользователей по номеру телефона в BILLmanager 6

С версии 5.160.0 BILLmanager 6 поддерживает верификацию клиентов после регистрации. Если возможность включена, для входа в Личный кабинет новый пользователь должен указать номер телефона и подтвердить его вводом проверочного кода, который придёт в SMS или сообщит автоинформатор. Для клиента с неподтвержденным номером доступ в Личный кабинет блокируется.

Как настроить верификацию по номеру телефона

Если в BILLmanager 5 уже была настроена верификация по номеру телефона, просто включите ее для нового интерфейса. Для этого перейдите в “Глобальные настройки” — раздел “Верификация клиентов” и отметьте значение “После регистрации”. Выберите количество попыток получения и ввода кода.

Если до включения нового интерфейса в BILLmanager 5 вы не использовали верификацию, ее необходимо подключить. Для начала настройте шлюзы сообщений в разделе “Интеграция” — “Шлюзы сообщений” (см. документацию). После этого включите проверку номера телефона в “Глобальных настройках”.