23 июня 2022 Время чтения: 2 минуты

Новая тема Личного кабинета провайдера платформы BILLmanager 6

ISPSystem

С 5 июля 2022 года новая тема Личного кабинета BILLmanager 6 станет доступна не только для клиентов, но и для администраторов платформы.

В апреле мы выпустили обновленный Личный кабинет клиента. Сохранив основные возможности классического интерфейса, в том числе возможность использовать свои плагины, мы добавили визуальной чистоты и поменяли цветовое оформление. Подробнее об изменениях интерфейса мы писали в новости

Обновленный интерфейс Личного кабинета администратора

Теперь возможность использовать новый интерфейс Личного кабинета есть не только на стороне клиента, но и на стороне провайдера. Обновленный интерфейс станет единым для платформы BILLmanager 6 и будет содержать все улучшения, которые мы добавили.

Новый интефейс
Новый интерфейс

Временные ограничения

На первом этапе запуска обновленного Личного кабинета провайдера будут доступны не все его функции. Это не повлияет на основные возможности продукта: провайдеры смогут совершать все привычные действия в Личном кабинете без ограничений в работе.

Временные ограничения затронут:

  • Модуль Контроль качества, доступный владельцам BILLmanager Corporate. Пока он не будет функционировать в полной мере, это мы исправим в ближайших релизах.
  • Функцию брендирования BILLmanager 6.
  • Витрину, которая не подверглась переработке на текущем этапе и будет выглядеть по-прежнему. Мы планируем полностью ее изменить и сделать более удобной для наших клиентов.
  • Типовые отчеты из коробки. Созданные клиентом будут функционировать.

Дальнейшие планы

Раздел «Брендирование» уже в работе и в конце августа станет доступен всем пользователям платформы. Мы добавим возможность менять больше цветов и настроек.

Настройка цвета интерфейса
Настройка цвета интерфейса

А также разрешим пользователям менять стили формы авторизации.

Настройка стиля формы авторизации
Настройка стиля формы авторизации

Дальше мы приступим к переработке пользовательских путей — будем улучшать навигацию внутри платформы. В первую очередь изменения затронут Личный кабинет клиента: корзину, оплату и заказ услуг.

В течение года мы последовательно будем брать каждую функцию платформы, анализировать пользовательский опыт работы с ней и улучшать при необходимости.

Мы стремимся сделать BILLmanager удобнее как для клиентов, так и для пользователей административной части платформы. Будем рады обратной связи и постараемся учесть все замечания.

Найти ответы на вопросы по работе с платформой, а также оставить свои предложения вы можете в «Центре помощи».