С 5 июля 2022 года новая тема Личного кабинета BILLmanager 6 станет доступна не только для клиентов, но и для администраторов платформы.
В апреле мы выпустили обновленный Личный кабинет клиента. Сохранив основные возможности классического интерфейса, в том числе возможность использовать свои плагины, мы добавили визуальной чистоты и поменяли цветовое оформление. Подробнее об изменениях интерфейса мы писали в новости
Обновленный интерфейс Личного кабинета администратора
Теперь возможность использовать новый интерфейс Личного кабинета есть не только на стороне клиента, но и на стороне провайдера. Обновленный интерфейс станет единым для платформы BILLmanager 6 и будет содержать все улучшения, которые мы добавили.
Временные ограничения
На первом этапе запуска обновленного Личного кабинета провайдера будут доступны не все его функции. Это не повлияет на основные возможности продукта: провайдеры смогут совершать все привычные действия в Личном кабинете без ограничений в работе.
Временные ограничения затронут:
- Модуль Контроль качества, доступный владельцам BILLmanager Corporate. Пока он не будет функционировать в полной мере, это мы исправим в ближайших релизах.
- Функцию брендирования BILLmanager 6.
- Витрину, которая не подверглась переработке на текущем этапе и будет выглядеть по-прежнему. Мы планируем полностью ее изменить и сделать более удобной для наших клиентов.
- Типовые отчеты из коробки. Созданные клиентом будут функционировать.
Дальнейшие планы
Раздел «Брендирование» уже в работе и в конце августа станет доступен всем пользователям платформы. Мы добавим возможность менять больше цветов и настроек.
А также разрешим пользователям менять стили формы авторизации.
Дальше мы приступим к переработке пользовательских путей — будем улучшать навигацию внутри платформы. В первую очередь изменения затронут Личный кабинет клиента: корзину, оплату и заказ услуг.
В течение года мы последовательно будем брать каждую функцию платформы, анализировать пользовательский опыт работы с ней и улучшать при необходимости.
Мы стремимся сделать BILLmanager удобнее как для клиентов, так и для пользователей административной части платформы. Будем рады обратной связи и постараемся учесть все замечания.
Найти ответы на вопросы по работе с платформой, а также оставить свои предложения вы можете в «Центре помощи».