26 апреля 2018 Время чтения: 5 минут

Бета-версия BILLmanager 6: новый интерфейс Личного кабинета клиента

Елена Ямщикова

Елена Ямщикова

Менеджер по продукту BILLmanager

ISPSystem
Ваши клиенты оценят новый интерфейс Личного кабинета в BILLmanager

С 26 апреля 2018 года BILLmanager поддерживает новый интерфейс Личного кабинета клиента. Это бета-версия пользовательского интерфейса шестого поколения. Посмотрите демо нового продукта или настройте его применение для своего проекта. Сделать переход плавным поможет сервис проверки соответствия настроек.

Вы уже знакомы с новым интерфейсом клиентской части BILLmanager по Личному кабинету ISPsystem. Теперь можно взглянуть на него “изнутри”, с точки зрения провайдера.

Приглашаем на вебинар-обзор BILLmanager 6! На встрече вы сможете пообщаться напрямую с разработчиками продукта, задать вопросы и узнать подробнее о новых возможностях.


Ждем всех 14 июня 2018 в 12.00 МСК.

Подробнее.

Как посмотреть

Демо на сайте. Посмотрите на пользовательский интерфейс BILLmanager 6, не устанавливая панель на сервер. Оцените работу фильтров при заказе SSL, закажите VPS, сконфигурируйте выделенный сервер.

Триальная версия. Скачайте пробную версию BILLmanager, чтобы применить обновленный пользовательский интерфейс для нового проекта. Выбирайте ветку Beta. Панель бесплатна до 50 клиентов.

Как обновить

Если вы готовы применить новый личный кабинет для текущего проекта, обновите BILLmanager до версии 5.150.0 по инструкции. После обновления панели включите интерфейс BILLmanager 6 в настройках провайдера. При включении запустится специальный сервис, он проверит текущие настройки и подскажет, где необходимы изменения.

Подробнее в разделе "Проверка совместимости". Возможность вернуться к старому интерфейсу сохранится. Если возникнут проблемы, обращайтесь в отдел по работе с клиентами через чат на сайте или Личный кабинет ISPsystem. Поддержку по переходу на BILLmanager 6 оказываем бесплатно.

Вы сможете пригласить клиентов к тестированию нового интерфейса, либо включить его по умолчанию для новых клиентов. Чтобы помочь им адаптироваться, используйте нашу документацию для конечных пользователей, в ней описаны разделы "Финансы", "Служба поддержки" и "Личные настройки".

Куда отправлять пожелания

Почта. Предложения для менеджеров по развитию продуктов отправляйте на feedback@ispsystem.com.

Форум. Обменивайтесь мнениями с другими пользователями в теме BILLmanager 6.

Feature Request. Пожелания по продукту оставляйте в нашем сервисе запроса улучшений. При создании новой темы указывайте категорию "BILLmanager 6".

Что нового кроме оформления

Кроме дизайна — цветов, шрифтов, вида иконок и полей — в BILLmanager изменилась логика взаимодействия с пользователем. Все построено вокруг заказа или управления услугами.

Стартовая страница. Провайдер может настроить вывод тарифов на стартовую страницу BILLmanager. Если ни у одного тарифа не включена опция “Отображать на главной”, то клиент будет сразу попадать на страницу заказа услуг. Кроме того, со стартовой страницы можно быстро пополнить баланс и составить запрос в техподдержку.

Стартовая страница заказа в Личном кабинете ISPsystem

Стандартные услуги. Чтобы улучшить опыт пользователя, мы полностью изменили процесс настройки, заказа и управления самыми востребованными услугами: VPS и VDS, доменами и SSL, виртуальными дата-центрами. Для других есть стандартная форма. Оцените изменения по форме заказа VPS: на усмотрение провайдера пользователь может не только выбрать тариф с заданными характеристиками, но и сконфигурировать его самостоятельно.

Заказ VPS в BILLmanager

Динамические фильтры. Если клиент решит выбрать услуги не на сайте, а в биллинге, динамические фильтры помогут ему быстро найти идеально подходящий под его запросы тариф. Даже если услуг сотни и они различаются незначительно. Задаешь ключевые параметры, и все — видно только то, что подпадает под эти условия.

Заказ SSL-сертификатов в новом интерфейсе

Контекстный доступ в FAQ. Чтобы снизить нагрузку на службу поддержки провайдера и ускорить решение проблем пользователей, мы добавили ответы на частые вопросы (FAQ). Они настраиваются по типам услуг: выделенные серверы, SSL-сертификаты, финансы, служба поддержки. Они могут отображаться в таблице (списке активных услуг), рядом с формой заказа и редактирования услуги.

Ссылки на FAQ видны при обращении в службу поддержки

Быстрый доступ к сервисным функциям. Пополнение баланса, просмотр корзины, история общения с поддержкой теперь всегда под рукой. При обращении к этим возможностям клиент не переходит на новую страницу: формы открываются поверх основного окна. Если сообщений или товаров в корзине нет, их иконки скрываются.

Быстрый просмотр корзины в новом интерфейсе BILLmanager

Быстрый заказ. После выбора услуги на сайте и перехода в биллинг клиент сразу увидит форму оплаты, без корзины. После оплаты услуга отобразится со статусом "Завершите настройку" и клиент сможет ввести недостающие данные. Польза такого подхода видна на примере SSL-сертификатов: клиент сначала оплачивает, а уже потом вводит название сайта, почтовый адрес администратора и другие данные, которые необходимы для выпуска сертификата.

Отображение купленного в формате "быстрого заказа" SSL-сертификата

Ограничения

Брендирование. Пока брендировать интерфейс нельзя, можно добавить только логотип компании. Альтернативные иконки услуг и палитры цветов появятся позже.

Плагины. В новом интерфейсе не будут работать программы, написанные сторонними разработчиками для старого биллинга.

Что дальше

В течение 2018 года выйдет стабильная версия пользовательского интерфейса BILLmanager 6 и мобильный интерфейс.