В ISPsystem начал работать сервис Feature Request. В нём можно предложить улучшение для продуктов ISPsystem или проголосовать за идеи других пользователей. Самые популярные запросы компания рассмотрит в первую очередь.
Как было раньше
Раньше на сайте ISPsystem работал сервис «Сообщить об ошибке» (Bugzilla). С пожеланиями пользователи обращались в техподдержку, клиентскую службу, чат или писали на форум. В компании вели учет всех обращений, но клиенты не видели предложений других пользователей, не могли голосовать. В Feature Request объединены возможности всех каналов обратной связи и добавлены новые.
С 15 сентября Bugzilla закрыт для регистрации ошибок и пожеланий на доработку.
Зачем нужен Feature Request
В Feature Request каждый пользователь продуктов ISPsystem может предложить изменение, посмотреть, что предлагают другие, проголосовать или оставить комментарий.
Через Feature Request можно:
- Предложить улучшение или исправление нынешней функциональности,
- Попросить внедрить новую возможность в любой из наших продуктов,
- Оставить комментарий к внесенному предложению,
- Оставить мнение о том, как вы видите реализацию возможности,
- Проголосовать за предложения других пользователей,
- Отследить статус запроса.
В системе реализованы рейтинги, удобный поиск, теги, комментирование. Все это исключает дублирование тем.
Кто может сделать запрос
Любой пользователь ISPmanager, BILLmanager, VMmanager, DCImanager и DNSmanager. IPmanager не внесен в список, так как будет встроен в другие панели.
Как сделать запрос
Сообщить о проблеме или предложить идею вы можете уже сегодня.
1. Авторизуйтесь. Войти в сервис Feature Request можно из панелей управления ISPsystem (“Справка” — “Регистрация ошибки”) или набрав в браузере адрес features.ispsystem.com. Используйте тот же логин, что и для входа в Личной кабинет ISPsystem. Если у вас нет аккаунта в ISPsystem, зарегистрируйтесь.
2. Проверьте запросы других пользователей. Возможно, кто-то уже оставил похожий запрос. Для проверки перейдите на страницу нужного продукта. Выберите тип сообщения: "Ideas" или "Problems". Введите ключевые слова, нажмите “Continue”. Система подберет похожие запросы. При подборе учитывается форма слова. Например, если ввести слово "backup" слитно, система найдет и покажет предложения с ним, а если раздельно — не найдет и предложит создать новую тему.
Вы также можете поискать сообщения в списке. Используйте фильтр по категориям или времени изменения. Выберите нужную категорию и статус сообщения. Если в отобразившемся списке есть похожий запрос, проголосуйте за него или оставьте уточняющий комментарий.
3. Если похожих запросов нет, оставьте свой. Выберите тип сообщения, введите ключевые слова, нажмите “Continue”→“New Topic”. Заполните поля формы: уточните заголовок, сформулируйте сообщение, выберите категорию и добавьте теги. Нажмите “Submit“. Вы можете оставить сообщение на английском или русском языке.
4. Дождитесь одобрения запроса. Модераторы ISPsystem проверят ваше сообщение и опубликуют его на портале. Когда это произойдет, на указанную при регистрации почту придет уведомление.
Как узнать, что идея внедрена
Каждому запросу присваивается статус. Для идей и проблем они разные.
При регистрации вы автоматически подписываетесь на уведомления. Если у вашего предложения изменится статус или кто-то оставит к нему комментарий, на указанную при регистрации почту придёт письмо. Если запрос будет отклонен, модераторы объяснят причину.
Все оставленные в Feature Request сообщения попадут в нужные отделы. Самые популярные — в первую очередь. Таким образом вы сможете влиять на развитие продуктов.
Мы не гарантируем, что все предложения будут реализованы, но можем обещать, что полученные отзывы будут учтены при принятии решений.