Цели разработки BILLmanager 6
Новые пользовательские сценарии
Пополнение баланса
Было
1. Баланс незаметен на дашборде.
2. Кнопка “Пополнить баланс” не воспринимается пользователем.
3. Сложная форма оплаты, лишние поля.
Стало
1. Баланс заметен сразу.
2. Форма пополнения баланса стала более простой: сразу показываем 6 популярных методов оплаты.
Заказ услуг
Было
1. Сложно найти услугу: поле с выбором незаметно, нет приоритета.
2. Странная логика заказа: сначала надо выбрать период и только потом услугу. Даже если нужен один товар, его нельзя купить сразу — сначала надо добавить в корзину.
3. После покупки непонятно, прошел заказ или нет.
4. За помощью с заказом пользователи обращаются в техподдержку.
Стало
1. Легко ориентироваться: приоритет для основных услуг, есть фильтр. Провайдер может разделить услуги по страницам “Рекомендуемые”, “Своя конфигурация” и др. с группировкой тарифов по своему усмотрению.
2. Любую услугу можно сразу оплатить или добавить в корзину.
3. Информативное завершение заказа.
4. FAQ на страницах заказа услуг.
Обращение в поддержку
Было
1. На дашборде нет ключевой фразы “Служба поддержки”.
2. Теряется контекст: нельзя задать вопрос из того места в интерфейсе, где находится пользователь, нужно перейти в раздел поддержки. После этого пользователь не всегда может вспомнить, где именно он находился.
Стало
1. Кнопка “Задать новый вопрос” стала намного заметнее. Ответ специалиста также появляется на дашборде.
2. Можно задать вопрос из любого места личного кабинета, не теряя контекст и рабочую область.
3. Справа появился раздел FAQ, с ответами на частые вопросы. Настраивается провайдером.
О брендировании
Тестирование и включение нового интерфейса
Рекомендации
Группировка тарифных планов
Рекомендации по настройке стартового дашборда
Рекомендации по настройке раздела FAQ
- в каком разделе будет отображаться вопрос (виртуальный сервер, техподдержка),
- в каком месте интерфейса (таблица снизу, раздел сбоку),
- тип ответа (текст или внешняя ссылка).
Помощь
Ближайшие планы
- верификация клиентов по email после регистрации,
- автоплатежи в новом интерфейсе,
- расширенные возможности по управлению услугой “Виртуальный дата-центр”.