VMmanager
Документация — ваш лучший друг?
Поделитесь мнением и пройдите небольшой опрос
Пройти опрос

Этапы поддержки

Поддержка VMmanager по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager. 

Жизненный цикл ПО

ЭтапОбновление ПОДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёме

4 квартал 2019 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к серверу.
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёмеНа текущий момент неизвестно
EOLНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёме, обновления не выпускаютсяНа текущий момент неизвестно

Техническая и консультационная поддержка

Техническая и консультационная поддержка VMmanager оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется только для версий ПО, выпущенных в течение двух месяцев от даты обращения. Например, при обращении в техподдержку 15 ноября 2021 г. помощь будет оказана, если ПО было обновлено не ранее 15 сентября 2021 г.

С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.

Консультационная поддержка оказывается для всех версий VMmanager до момента наступления этапа EOL.

Компания ISPsystem не несёт ответственности за любые возможные угрозы сетевой безопасности, связанные с использованием неактуальной версии ПО VMmanager.

Операционные системы

На серверах под управлением ОС AlmaLinux и Ubuntu используются стандартные сборки ядра от поставщиков ОС без каких-либо изменений. По вопросам исправления ошибок и доработок ядра обращайтесь к поставщикам ОС через открытые баг-трекеры:

Техническая поддержка ВМ с ОС Windows предоставляется только по проблемам, непосредственно связанным с шаблонами ОС:

  • установка ОС из шаблона;
  • применение к ВМ сетевых настроек. 


Связанные статьи: