Поддержка VMmanager по времени разделена на три этапа:
- GA (General availability) — этап основной поддержки;
- LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
- EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager.
Жизненный цикл ПО
Техническая и консультационная поддержка
Техническая и консультационная поддержка VMmanager оказывается согласно Регламенту.
Техническая поддержка предоставляется только для двух последних версий stable и всех версий regular, выпущенных между ними. С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.
Консультационная поддержка оказывается для всех версий VMmanager до момента наступления этапа EOL.
Операционные системы
На серверах под управлением ОС AlmaLinux используются стандартные сборки ядра от поставщиков ОС без каких-либо изменений. По вопросам исправления ошибок и доработок ядра обращайтесь к поставщикам ОС через открытый баг-трекер https://bugs.almalinux.org/.
Техническая поддержка ВМ с ОС Windows предоставляется только по проблемам, непосредственно связанным с шаблонами ОС:
- установка ОС из шаблона;
- применение к ВМ сетевых настроек.