Тикеты, их статусы и связанные вопросы

Что такое тикет

Тикет — это запрос в службу поддержки, который создается в Личном кабинете. В одном тикете может быть много сообщений, обычно они посвящены одной теме или проблеме.

Тикет создается автоматически, когда вы задаете вопрос в Личном кабинете (Служба поддержки → Задать вопрос) или отправляете письмо на help@ispsystem.com. Уведомления о новых сообщениях появляются на главной странице и в разделе Служба поддержки Личного кабинета, а также приходят на почту.

В новом интерфейсе вместо слова "тикет" используется слово "запрос". Тикеты (запросы) хранятся в разделе Служба поддержки. Там же отображается номер и статус тикета. Номер тикета может понадобиться при звонке в поддержку, чтобы специалисты быстро смогли отыскать чат с вами.

Закрытый тикет отправляется в архив. Вся история переписки с техподдержкой хранится в вашем Личном кабинете.

Как достать запрос из архива, если вопрос уже обсуждался и опять возник

Вы можете повторно написать вопрос в уже созданный запрос в течение 2 дней после последнего ответа. Вся история переписки с техподдержкой хранится в Личном кабинете.

Если тикет находится а архиве, и вы хотите снова задать вопрос по теме, которая в нем обсуждалась, создайте новый запрос в службу поддержки и укажите номер тикета, в котором ранее обсуждался вопрос.

Почтовые уведомления

На указанную при регистрации почту приходят несколько видов уведомлений: от службы поддержки, по услугам, финансовые и новостные уведомления. Отписаться от уведомлений можно в разделе Настройки профиля → Настройка уведомлений.