База знаний \ Работа с техподдержкой ISPsystem

Работа с техподдержкой ISPsystem

Где можно задать вопрос по продуктам

Техподдержку мы оказываем только через систему тикетов в Личном кабинете (раздел Служба поддержки → Задать новый вопрос, но на общие вопросы отвечаем также по телефону, email и в чате.

  1. Написать на email sales@ispsystem.com.
  2. Обратиться в чат на сайте.
  3. Позвонить. Вы можете связаться с нами в любое время по телефонам:

    +7 (800) 775-47-71 — бесплатный телефон для звонков по России.

    +1 (941) 462-10-69 — телефон для звонков из-за границы.

За время работы мы накопили большую базу знаний по работе с продуктами. Чтобы не ждать ответа, вы можете поискать ответ самостоятельно.

  1. Документация по продуктам.
  2. Форум. Здесь вы можете посмотреть ответы на вопросы других клиентов ISPsystem или задать свой вопрос и получать ответ как от сотрудника поддержки, так и от пользователей.
  3. Сообщить об ошибке в продукте или предложить улучшение функционала можете на Features Request.

Чем отличается Отдел по работе с клиентами от Технической поддержки

В отделе по работе с клиентами отвечают по вопросам оплаты и активации услуг, но могут помочь и в решении ряда технических вопросов. Сотрудники бесплатно помогут с установкой программного обеспечения на сервер, а в других случаях укажут на статью в документации.

Техподдержка ISPsystem консультирует по вопросам установки на сервер клиента, первоначальной настройки, интеграции программного обеспечения. Кроме того, сотрудники технической поддержки помогают настроить внутренний ihttpd-сервер, найти и устранить неисправности в работе ПО ISPsystem, установить SSL-сертификат.

Отдел по работе с клиентами
Техническая поддержка
Оплатить
Установить
Продлить
Настроить
Активировать
Обновить
Сменить IP-адрес лицензии
Интегрировать
Восстановить доступ к личному кабинету
Технические особенности работы ПО ISPsystem

Мы оказываем поддержку через систему тикетов Личного кабинета (см. статью Тикеты, их статусы и связанные вопросы). В нем вы можете создать запрос в Отдел по работе с клиентами или в отдел Технической поддержки.

Служба поддержки не выполняет:

  1. диагностику неисправностей в работе сервера, на который установлен программный продукт ISPsystem;
  2. ручную настройку системы и стороннего ПО;
  3. настройку сети на серверах клиента;
  4. установку/переустановку/обновление php, mysql и других сервисов;
  5. разработку, реализацию и поддержку плагинов/доработок для программных продуктов ISPsystem.

Если на сервере вручную было установлено стороннее ПО или ПО из сторонних репозиториев и это стало причиной некорректного поведения ПО ISPsystem, то служба поддержки не несет ответственности за стабильную работу панелей управления.

Как предоставить доступ к серверу

Чтобы выяснить причины проблем с ПО ISPsystem, сотрудникам техподдержки может понадобиться доступ на сервер. Предоставить доступ к серверу можно двумя способами: в панели или через консоль.

Обратите внимание! Если на сервере доступ ограничивается по IP-адресам, добавьте 188.120.252.0/24 и 92.63.104.221/32 в список доверенных.

В панели

  1. Откройте панель управления.
  2. В левом боковом меню панели управления перейдите в раздел Настройки→ Настройки системы.
  3. Отметьте галку Разрешить доступ поддержке и при написании тикета сообщите IP-адрес сервера.

Через консоль

  1. Выполните команду в консоли: /usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access, где ispmgr — короткое имя панели управления.
  2. Если для подключения по ssh используется нестандартный порт, то сообщите в поддержку, какой порт используется.

Как получить техподдержку по телефону, Skype, Telegram и пр.

Сотрудники ISPsystem оказывают техническую поддержку только через систему тикетов Личного кабинета. Мы не отвечаем на технические вопросы по телефону, в Skype или через соцсети, потому что нам важно сохранять историю общения в одном месте и важно, чтобы к этой истории имели доступ разные сотрудники. В Личном кабинете хранится вся информация о клиенте и его услугах, а также история общения поддержки с ним.