База знаний \ Что такое "обращения" и как их использовать

Что такое "обращения" и как их использовать

Что такое “обращение” и как его получить

Отдел по работе с клиентами отвечает на вопросы бесплатно, сотрудники техподдержки помогают только при наличии у клиента “обращений”. Платное обращение — это возможность получить помощь технических специалистов ISPsystem.

Обращения начисляются при оплате других услуг ISPsystem: два при первой покупке, далее — по одному за каждые 100 евро, потраченные на покупку. Узнать, сколько обращений вам доступно, и при необходимости купить дополнительные обращения, вы можете самостоятельно.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку Служба поддержки. В открывшемся окне вы увидите число доступных обращений.
  3. Чтобы купить обращения, нажмите Подробно. Выберите число обращений и нажмите Купить.

Как понять, платное обращение или нет

Все запросы в Отдел по работе с клиентами бесплатны. Вы можете обращаться столько раз, сколько необходимо.

Обращение платное, если для решения вашего вопроса необходимо привлечение технических специалистов. Обычно этого требуют вопросы настройки, обновления, интеграции и технических особенностей работы продуктов ISPsystem.

Если всё еще сомневаетесь куда писать — обратитесь в Отдел по работе с клиентами.

Как происходит списание обращений

Списание обращений происходит автоматически, как только вы отправляете вопрос в техническую поддержку через Личный кабинет. Одно обращение — это одна проблема, независимо от количества отправленных в процессе ее решения сообщений.

Если во время работы будет выявлена проблема в нашем программном обеспечении, то мы вернем вам списанное обращение.