База знаний \ Оплата услуг ISPsystem: цены, курс валют, скидки

Оплата услуг ISPsystem

Как оплатить услуги ISPsystem

Для оплаты любых услуг ISPsystem — лицензий, обновлений, обращений в техподдержку — пополните счет в Личном кабинете. Можно пополнить счет для оплаты определенной услуги или внести аванс на будущие расходы.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Чтобы пополнить счет, с любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → нажмите кнопку Пополнить счет. Выберите сумму.
  3. Чтобы пополнить баланс счета для оплаты определенной лицензии, выберите ее во вкладке Лицензии ISPsystem → Купить лицензию.
  4. Выберите валюту и способ оплаты.
  5. Нажмите Оплатить.

Методы оплаты

Зачислить средства на личный счет можно несколькими способами: банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney WMR, Оплата через SMS.

Если вы выбираете оплату банковским переводом, то для вас будет сформирован счет в формате PDF. При выборе других методов оплаты вы перейдете на страницу выбранной платежной системы. Во всех случаях, кроме банковского перевода, поступление денег отразится на счете в Личном кабинете в течение часа.

Как оплатить банковским переводом

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. В Личном кабинете вы можете просто выставить счет для оплаты банковским переводом.

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Выберите услугу, нажмите Купить. Либо нажмите кнопку Пополнить баланс на главной странице Личного кабинета.
  3. Введите сумму, выберите способ оплаты Банковский перевод в АО “ИСПсистем”, нажмите Оплатить.
  4. Выберите плательщика. Если платите в первый раз, создайте нового: выберите статус плательщика, введите необходимую информацию. Нажмите Сохранить.
  5. В новом окне откроется заполненный счет и образец заполнения квитанции (для физлиц) или платежного поручения (для компаний).
  6. Скачать документы или распечатать их позже можно во вкладке Финансы и документы → Счета.
  7. Оплатите счет в своем банке. Зачисление средств происходит в срок от одного до пяти дней. Без комиссии.
  8. Когда оплата поступит, статус счета изменится с Новый/Оплачивается на Зачислен.

Если хотите пользоваться деньгами не дожидаясь зачисления, вышлите нам копию квитанции или платёжного поручения:

  • с вашего аккаунта в нашем биллинге нажмите Служба поддержки → Создать новый запрос → Отдел по работе с клиентами
  • на email sales@ispsystem.com.

Почему цены в евро

Ценообразование мы ведем в евро исторически. Мы российская компания, но работаем по всему миру, с единым ценообразованием и лицензионной политикой. При этом расчеты с резидентами РФ у нас всегда были в рублях.

Рублевая цена продуктов пересчитывается ежедневно в соответствии с курсом Центробанка РФ и отражается на сайте ISPsystem и в Личном кабинете пользователя. В момент оплаты услуги вы увидите стоимость в рублях.

Может быть несколько причин:

  1. Платеж еще не был зачислен (проверяется в платежной системе, например). Если платить банком, то платежи проверяет бухгалтерия раз в сутки. Подождите или напишите в Отдел по работе с клиентами.
  2. Платеж не был привязан к заказу. То есть баланс пополнялся без привязки к услуге (не через корзину). Перейдите в корзину и там оплатите услугу с лицевого счета.

Что будет с деньгами, если их долго не тратить

Денежные средства останутся на балансе. Вы можете потратить их в любое удобное время.