Оплата услуг ISPsystem

Как оплатить услуги ISPsystem

Для оплаты любых услуг ISPsystem — лицензий, обновлений, обращений в техподдержку — пополните счет в Личном кабинете. Можно пополнить счет для оплаты определенной услуги или внести аванс на будущие расходы.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Чтобы пополнить счет, с любой страницы нажмите на свой email в правом верхнем углу → нажмите кнопку Пополнить баланс. Выберите сумму.
  3. Чтобы пополнить баланс счета для оплаты определенной лицензии, выберите ее во вкладке Лицензии ISPsystem → Купить лицензию.
  4. Выберите валюту и способ оплаты.
  5. Нажмите Оплатить.

Оплата ISPmanager 6

Обращаем ваше внимание, что получатель оплаты за лицензии ISPmanager 6 зависит от страны регистрации плательщика.

Методы оплаты

Зачислить средства на личный счет можно несколькими способами: банковский перевод, банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney WMR.

Если вы выбираете оплату банковским переводом, то для вас будет сформирован счет в формате PDF. При выборе других методов оплаты вы перейдете на страницу выбранной платежной системы. Во всех случаях, кроме банковского перевода, поступление денег отразится на счете в Личном кабинете в течение часа.

Как оплатить банковским переводом

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. В Личном кабинете вы можете просто выставить счет для оплаты банковским переводом.

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Выберите услугу, нажмите Купить. Либо нажмите кнопку Пополнить баланс на главной странице Личного кабинета.
  3. Введите сумму, выберите способ оплаты Банковский перевод в АО “ИСПсистем”, нажмите Оплатить.
  4. Выберите плательщика. Если платите в первый раз, создайте нового: выберите статус плательщика, введите необходимую информацию. Нажмите Сохранить.
  5. В новом окне откроется заполненный счет и образец заполнения квитанции (для физлиц) или платежного поручения (для компаний).
  6. Скачать документы или распечатать их позже можно во вкладке Финансы и документы → Счета.
  7. Оплатите счет в своем банке. Зачисление средств происходит в срок от одного до пяти дней. Без комиссии.
  8. Когда оплата поступит, статус счета изменится с Новый/Оплачивается на Зачислен.

Если хотите пользоваться деньгами не дожидаясь зачисления, вышлите нам копию квитанции или платёжного поручения:

  • с вашего аккаунта в нашем биллинге нажмите Служба поддержки → Задать новый вопрос
  • на email help@ispsystem.com.

Может быть несколько причин:

  1. Платеж еще не был зачислен (проверяется в платежной системе, например). Если платить банком, то платежи проверяет бухгалтерия раз в сутки. Подождите или напишите тикет..
  2. Платеж не был привязан к заказу. То есть баланс пополнялся без привязки к услуге (не через корзину). Перейдите в корзину и там оплатите услугу с лицевого счета.

Что будет с деньгами, если их долго не тратить

Денежные средства останутся на балансе в течение года. Если по истечении срока пользователь не продлит, не приобретет услуги ISPsystem или не запросит возврат денежных средств, со счета будет удерживаться 50 евро в год за сохранение записей личного кабинета. Списания будут продолжаться пока остаток средств на лицевом счете не достигнет нуля.