Доработки и ошибки

Хочу, чтобы сделали доработку или интеграцию. Куда сообщить?

Если наше программное обеспечение не поддерживает необходимую возможность, запросите её на странице продукта в сервисе Features Request, сделайте доработку сами по Документации для разработчиков или обратитесь к нашим технологическим партнерам — в компанию ISPlicense.

Запросы, набравшие наибольшее количество лайков в сервисе Features Request, получают приоритет при формировании планов разработки.

Как сообщить об ошибке

Убедитесь, что проблема не вызвана неправильными настройками сервера или иными внешними факторами. Если причина неполадки — ошибка в нашем программном обеспечении, сообщите о ней в техническую поддержку через личный кабинет.

Как сообщить о критической ошибке безопасности

Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из трех категорий критических ошибок, описанных у нас на сайте, мы готовы предоставить премию за помощь в улучшении качества наших продуктов.

Для этого напишите запрос через Личный кабинет. Пошагово опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с максимальным уровнем отладки.

Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до трех рабочих дней. Клиент, сообщивший о проблеме первым, получит вознаграждение сразу после подтверждения ошибки. Вознаграждение перечисляется удобным обеим сторонам способом.