База знаний \ Доработки и ошибки

Доработки и ошибки

Хочу, чтобы сделали доработку или интеграцию. Куда сообщить?

Если наше программное обеспечение не поддерживает необходимую вам возможность или вы хотите изменить имеющийся функционал в соответствие с вашими требованиями, вы можете воспользоваться статьями для разработчиков в нашей Документации.

Кроме того, вы можете обратиться к нашим технологическим партнерам - в компанию ISPlicense. Специалисты компании помогают писать доработки к нашим программным продуктам.

Как сообщить об ошибке

Если вы считаете, что запрос является сообщением об ошибке в нашем программном обеспечении, а не вызван какими-то неправильными настройками вашего сервера или иными внешними факторами, вам необходимо зарегистрировать ошибку в публичной системе Регистрация ошибок и дождаться решения по своему запросу.

Для доступа в систему необходимо зарегистрировать новый аккаунт либо использовать данные доступа в Личный кабинет ISPsystem.

Как сообщить о критической ошибке безопасности

Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из трех категорий критических ошибок, описанных у нас на сайте, мы готовы предоставить премию за помощь в улучшении качества наших продуктов.

Для этого напишите запрос через Личный кабинет. Пошагово опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с максимальным уровнем отладки.

Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до трех рабочих дней. Клиент, сообщивший о проблеме первым, получит вознаграждение сразу после подтверждения ошибки. Вознаграждение перечисляется удобным обеим сторонам способом.