Активация лицензий и возможные проблемы

Активация лицензии v6

Чтобы воспользоваться панелью, необходимо активировать лицензию во время установки при помощи токена, полученного при покупке.

Если вы хотите активировать коммерческую лицензию после установки триальной, необходимо зайти в раздел Настройки → Обзор системы → Обновить лицензию.

Активация лицензии v5

Чтобы воспользоваться панелью, после ее установки необходимо активировать лицензию. Активация происходит автоматически, если соблюдены несколько условий:

  1. сервер имеет публичный IP-адрес,
  2. этот адрес совпадает с тем, который вы указали при покупке.

Если на сетевом интерфейсе сервера нет публичного IP-адреса, или вы не указали IP-адрес, или указали, но он не совпадает с фактическим, то лицензия не сможет активироваться автоматически.

Активация лицензии v5 по ключу

Ключ активации создается автоматически при заказе лицензии. Его можно найти в в письме об активации услуг или в Личном кабинете (Лицензии v5 → Выбрать лицензию → три точки → О лицензии).

Для активации по ключу выполните следующие действия:

  1. Откройте панель управления.
  2. В окне активации выберите пункт Активировать имеющуюся лицензию.
  3. В поле Код активации введите ваш ключ.

Ключ работает только один раз. Поэтому для повторной активации лицензии его необходимо сгенерировать снова. Сделать это можно самостоятельно один раз в месяц в Личном кабинете или запросить ключ у продавца лицензии.

Обратите внимание! Для активации лицензии по ключу необходимо, чтобы сервер лицензий 86.license5.ispsystem.com был доступен по 80 порту с сервера, где установлена панель управления.

Альтернативные способы активации

Если вышеописанными способами решить проблемы с активацией не получилось, попробуйте альтернативные способы.

Активируйте лицензию с помощью команды – только для 5 версий продуктов

Попробуйте активировать лицензию с помощью команды в консоли: /usr/local/mgr5/sbin/licctl fetch ispmgr <ключ активации>, где ispmgr — короткое имя панели управления.

Короткие имена панелей:

  • ISPmanager – ispmgr.
  • BILLmanager – billmgr.
  • IPmanager – ipmgr.
  • DNSmanager – dnsmgr.
  • VMmanager KVM или Cloud – vmmgr.
  • VMmanager OVZ – vemgr.
  • DCImanager – dcimgr.

Часто причину ошибки можно найти в лог-файле с результатами выполнения команды: /usr/local/mgr5/var/licctl.log

Обратитесь в техподдержку

Если не получилось активировать лицензию самостоятельно, обратитесь к специалистам ISPsystem. Для этого:

  1. Дайте доступ техподдержке к вашей панели. Для этого для этого:
    • Поставьте галочку "разрешить доступ техподдержке"в разделе "Настройки системы".
    • Либо выполните команду /usr/local/mgr5/sbin/licctl enable ispmgr support access, где ispmgr — короткое имя панели управления. Доступно только для 5 версий платформ и продуктов
  2. Войдите в Личный кабинет и напишите запрос в отдел по работе с клиентами ISPsystem (кнопка Задать новый вопрос на главной странице).

Специалисты ISPsystem получат доступ к вашему серверу и активируют лицензию. Это безопасно. Подробнее в разделе документации Как предоставить доступ поддержке.