BILLmanager

Сравнение версий BILLmanager
  • Рубли
  • Евро
  • Доллары
Полный список возможностей BILLmanager доступен в документации
Автоматизация расчетов и платежей
Автоматическая обработка услуг
Центр поддержки клиентов
Продажа доменов, хостинга, VPS, SSL
Продажа выделенных серверов
Продажа любых собственных видов услуг
Партнерские программы и промокоды
Маркетинговые инструменты и аналитика
Обслуживание нескольких хостингов
Перепродажа услуг
Цена за 1 месяц
Цена за 1 год
Вечная лицензия
BILLmanager
Для небольших и
средних проектов
12
$12.71
759
120
$127.13
7588
240
$254.26
15175
BILLmanager Corporate
Для крупных
компаний и холдингов
48
$50.85
3035
480
$508.51
30351
960
$1017.02
60702
Популярные вопросы о BILLmanager

Где взять ключ для активации лицензии?
Ключ для активации можно найти в письме об активации лицензии или на форме редактирования лицензии в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Товары/Услуги» - Лицензии ISPsystem и нажмите кнопку «Изменить» - в поле «Ключ лицензии» вы можете найти активационный ключ. Если вам нужно перегенерировать имеющийся ключ, то нажмите кнопку «Сгенерировать новый ключ».
Как перейти с бесплатной лицензии на платную?
BILLmanager доступен в бесплатной версии, для которой действует единственное ограничение: вы можете создать только 50 клиентских аккаунтов. Если количество клиентов увеличится, то вам не нужно заказывать отдельную лицензию и заново настраивать систему. Достаточно будет продлить имеющуюся бесплатную лицензию на требуемый период.
В верхней части интерфейса продукта BILLmanager вы можете увидеть информацию о том, что сейчас вы используете бесплатную версию, а также кнопку "Активировать". После нажатия этой кнопки вы будете перенаправлены в личный кабинет для продления лицензии на интересующий период. После того, как вы произведете оплату, средства поступят в нашу систему, лицензия будет активирована
Как заказать услугу Технической поддержки
Если у вас исчерпан лимит бесплатных обращений в Отдел Технической поддержки ISPsystem, или лицензия куплена у одного из Партнеров компании, то вам недоступна бесплатная возможность обратиться в отдел поддержки.
Но вы всегда можете заказать ее и получать квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого вам нужно в личном кабинете BILLmanager перейти в раздел «Поддержка» - «Запросы», нажать кнопку «Обращения». В появившейся форме в поле укажите количество обращений в отдел Технической поддержки, которое вы хотите приобрести. Для заказа у вас должен быть пополнен счет на соответствующую сумму.

Более подробно об условиях предоставления технической поддержки ISPsystem можно прочитать здесь.
Как изменить IP-адрес, на который зарегистрирована лицензия?
Вы можете изменить адрес в вашем личном кабинете биллинга в разделе «Товары/Услуги» - «Лицензии ISPsystem». Выделите нужную вам лицензию, нажмите иконку "Изменить". В форме, которая появится, в поле IP адрес измените параметры на нужные. Смена адреса возможна не чаще одного раза в месяц. При необходимости более частой смены и наличии объективных обстоятельств, пожалуйста обращайтесь к нашим специалистам через центр поддержки в личном кабинете.

IP-адрес лицензии являтся не обязательным параметром и нужен лишь для автоматической активации лицензии, избавляя от необходимости вводить ключи активации.
Как перейти с BILLmanager на BILLmanager Corporate?
Для начала вам необходимо сменить тип лицензии. В личном кабинете BILLmanager перейдите в раздел «Товары/Услуги» - «Лицензии ISPsystem», выберите лицензию и нажмите кнопку «Смена тарифа». В появившейся форме выберите новый тип лицензии и сохраните изменения.

Дальше возможны варианты:
  • Если лицензия покупается на помесячной или годовой основе, у вас укорачивается срок действия лицензии пропорционально разнице цен.
  • Если лицензия "вечная", то вам необходимо доплатить разницу между стоимостями этих лицензий.