Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в программном обеспечении ISPsystem

Вы обнаружили ошибку в нашем ПО, которая не связана с настройками сервера или иными внешними факторами?

Расскажите нам об ошибке! Мы обязательно ее рассмотрим!

Как зарегистрировать ошибку?

Зарегистрировать ошибку могут только владельцы лицензий на ПО ISPsystem

Создайте учетную запись в системе Регистрации ошибок. Введите IP адрес, ID вашей лицензии и адрес электронной почты.
Нажмите на ссылку "Создать" и выберите программный продукт, в котором вы нашли ошибку.
В поле Аннотация укажите содержание ошибки. Если все поля заполнены, нажмите на кнопку "Зарегистрировать ошибку".

Правила регистрации ошибок

  • Мы будем признательны, если вы будете предоставлять более точную и полную информацию об ошибке. Больше информации, почти всегда лучше, чем меньше.
  • Если вам необходима помощь в использовании программного продукта, тогда вам стоит обратиться в отдел технической поддержки по ссылке my.ispsystem.com или задать свой вопрос на форуме компании ISPsystem.
  • Система не предназначена для высказывания оценок наших продуктов и мнений о наших специалистах.
  • Мы не берем на себя обязательств по срокам исправления ошибок.

Вознаграждение

Если найденная вами ошибка принадлежит к одной из трех категорий критических ошибок, мы готовы предоставить вам премию за помощь в улучшении качества наших продуктов.

* BILLmanager 5 и продукты 4 версии не участвует в программе вознаграждения.

100

Проблемы, приводящие к зависанию наших продуктов или приводящие к неработоспособности какого-либо сервиса действиями от лица пользователя (не администратора) через панель.

300

Проблемы безопасности, если в результате каких-либо действий от пользователя можно получить данные другого пользователя.

900

Проблема безопасности, если в результате действий от пользователя (не главного администратора панели управления) можно получить права администратора.

Как получить вознаграждение?

Напишите запрос в службу поддержки. Понятно и пошагово опишите условия возникновения проблемы, приложите логи панели управления с макс. уровнем отладки.
Команда тестирования проверит наличие проблемы, и, в случае ее подтверждения, зарегистрирует в системе ошибок. Это может занять до 3 рабочих дней.
Клиент, сообщивший о проблеме первым, получает вознаграждение сразу после подтверждения ошибки удобным обеим сторонам способом.

Надеемся, что вы поможете сделать наше программное обеспечение еще более качественным и стабильным!